База знаний Битрикс24 – это единое руководство для использования внутри организации, с помощью которого любой сотрудник сможет осуществить поиск всей необходимой информации для работы:
- 1График работы и требования к персоналу;
- 2Различные формы внутренней отчётности;
- 3Советы по работе и организации труда;
- 4Внутренние регламенты.
База знаний Bitrix будет особенно полезной для компаний, в которых некоторые сотрудники работают удалённо. Не будет необходимости постоянно звонить сотруднику, чтобы что-то объяснять по несколько раз. Нужно всего лишь скинуть необходимую страницу, и сотрудник сможет решить все вопросы самостоятельно, а вам не придётся тратить драгоценное время.
Каждый раз, при принятии на работу нового сотрудника его обязательно нужно вводить в курс дел компании. Для того, чтобы значительно сократить время, отведённое на обучение и повтор одной и той же информации по несколько раз, вы можете просто создать единую базу знаний битрикс24 вашей организации.
Добавьте в неё данные, которые помогут вашим новым коллегам самостоятельно разобраться во всех тонкостях работы и найти информацию о структуре компании, первостепенных задачах или, например, список необходимых для трудовой деятельности программ.
Какой материал может храниться в базе знаний битрикс24?
- 1Общая информация о вашей организации. Предоставляемые услуги, описание сегментов базы клиентов и т.д. Новым сотрудникам будет полезно знать чем занимаются каждый отдел организации;
- 2Вопросы, касающиеся технической стороны. Как скачать десктоп приложения, как совершать заказ необходимой канцелярии и рабочего пропуска, к кому обратиться в случае сбоя компьютера и так далее;
- 3Рабочие вопросы. Как совершить оформление отпуска, больничного, как рассчитывается премия, в каких числах начисляется зарплата и т.д.
Процесс создания Битрикс24 базы знаний
Далее, добавьте необходимые вам блоки с любыми картинками, видеоматериалами, статьями.
Вы можете настроить дизайн базы так, как захотите.
Взаимодействие с Базой знаний битрикс24
Вы можете разделить базу знаний на блоки и создать в них определённую структуру. Любой сотрудник сможет быстро отыскать нужную ему информацию.
У вас есть возможность создания общей базы знаний в Bitrix24 для всех сотрудников, выделяйте подразделы, к примеру, юр. Документы или график работы. Предложите коллегам из разных отделов создать свою базу знаний Битрикс24, чтобы остальные сотрудники смогли оперативно находить ответы на все интересующие вопросы.
Внимание! Вы можете создать определённое количество баз знаний. Количество зависит от вашего тарифа:
Создание базы знаний Битрикс24 в группах
Любую информацию, которая связана с рабочими процессами отделов, лучше всего размещать в базе знаний Bitrix24 прямо в конкретной рабочей группе.
Перейдите в необходимую вам группу, нажмите на кнопку «Расширение» в правой части экрана и выберете: «Создать Базу знаний» или просто нажмите на пункт «База знаний» в верхнем меню группы.
Вы можете подобрать подходящий вам шаблон из предложенных вариантов, скачать шаблоны из приложений bitrix или же создать его самостоятельно.
Чтобы внести изменение в описание базы, достаточно нажать на карандаш, расположенный рядом с текстом.
Не забудьте выбрать подходящую палитру цветов.
После создания базы перейдите непосредственно к добавлению разделов и заполнению страниц.
Вы сможете редактировать текст шаблонов для страниц, добавлять колонки, картинки и таблицы.
После добавления всех необходимых блоков и страниц база знаний Битркис24 появится в меню группы, в которой она была создана.
Все базы знаний, которые вы создавали с помощью кнопки «Расширения», вы найдёте в разделе «База знаний beta» в основном меню CRM.
Воспользуйтесь разделом «Ещё» — «База знаний», чтобы дать доступ лишь определенным сотрудникам.
По стандартным настройкам любой сотрудник организации имеет доступ к базе знаний Битрикс24, но администратор портала сможет ограничить права доступа.