Битрикс 24 — прорыв в командной игре
Наиболее интересен этот программный продукт будет тем компаниям и проектам, для которых важна одновременная вовлеченность всех участников без отрыва от рабочего места.
Система позволит оптимизировать стандартные бизнес-процессы, избавить от повторяющихся или лишних действий, сэкономить трудовые, финансовые и временные ресурсы, которые тратятся на поиски, восстановление истории переговоров, дублирование функций и в других случаях.
Каким компаниям и для чего нужен Битрикс24?
В состав Битрикс24 входят различные модули для решения следующих задач:
Управление проектами
Битрикс24 поддерживает все современные методики управления проектами и задачами — есть и сводный списки с подзадачами и диаграмма Ганта и канбан и персональные доски.
Управление проектом становится наглядным и простым, сотрудников не нужно дополнительно обучать этим пользоваться, а контроль этапов работ не занимает времени.
Поэтому Битрикс24 пользуются и строители, и разработчики сайтов, и производители дорогого штучного оборудования, и тысячи других компаний, в которых работа построена на проектном принципе.
Организация делопроизводства
Организация делопроизводства и административно-хозяйственной деятельности в компании со штатом 50 и более человек. Битрикс24 позволит оптимизировать документооборот, закупку канцелярских товаров, взаимоотношения с обслуживающими и подрядными организациями, кадровые вопросы. Все эти задачи будут решаться оперативно и под постоянным контролем.
Координация деятельности сотрудников, постоянно находящихся в разъездах
Координация деятельности сотрудников, постоянно находящихся в разъездах - курьеров, менеджеров по продажам, мерчендайзеров и т.д. Битрикс24 легко установить на смартфоны и планшеты, что позволяет поддерживать оперативную связь и мгновенно получать информацию от каждого сотрудника. Отчеты, сообщения, фотографии и контактные данные немедленно поступают в сеть компании для последующей обработки.
CRM (Customer Relationship Management) — система управления взаимоотношениями с клиентами
CRM — один из самых важных модулей Битрикс24. С его помощью удается существенно снизить затраты на работу с клиентами и автоматизировать работу отделов продаж. В системе отражаются все этапы общения с клиентами, от первичных обращений, предложений и звонков, до выставления счетов и статистики работы сотрудников и каналов продаж.
«Под рукой» вся информация по клиентам, по сделкам и по эффективности — легко контролировать обязательства, вовремя выставлять счета и отслеживать работающие методики продаж.
Особенно же удобен Битрикс24 при продажах со значительным чеком по каждой сделке.
Для компаний с большим входящим потоком писем и звонков, Битрикс24 сразу обеспечивает экономию на зарплатах сотрудников call-центра. Интеграция модуля CRM с телефонией и почтой обеспечит легкое управление информационными потоками и гарантирует, что ни один клиент не будет забыт и ни одна сделка не будет просрочена.
Если же нужно увеличить и без того богатый функционал или интегрировать информацию по продажам с учетом в 1С, то доработка «коробочной» версии Битрикс24 поможет решить практически любые Ваши задачи.
Единый коммуникационный мессенджер
Битрикс24 может быть использован как единый коммуникационный мессенджер с хранением данных на своем сервере. Установив и настроив «коробочную» версию Битрикс24, компании отказываются от Skype, Whats App, Viber и других мессенджеров в пользу своей, полностью подконтрольной, системы.
Персональный архив компании
Собственный Битрикс24 может служить архивом компании, где будет храниться любая информация производственного или документального характера. Разработана уникальная система с возможностью структурирования поиска и различными уровнями доступа к информации. Это обеспечит не только сохранность данных и их резервное копирование, но и позволит повысить эффективность ее использования.
Тайм-менеджмент для руководителей и их помощников
Для руководителей и их помощников Битрикс24 можно использовать для тайм-менеджмента. Она не только позволит планировать встречи, переговоры и совещания, но и создавать по их результатам задачи и строить планы развития по зафиксированным на переговорах договоренностям или возникшим идеям.
Эта возможность программы будет интересна и для менеджмента крупной компании, и для персонального использования.
Резюме
На сегодняшний день программу используют уже более 2 000 000 компаний. Она применяется в строительных и торговых компаний, в юридических и консалтинговых фирмах, в управлении жилищно-коммунальном хозяйством и в частных и общественных проектах различной направленности.