CRM Битрикс24

03.10.2017
Максим Коновалов

CRM Bitrix24 представляет собой редкое сочетание — мощный инструмент для развития бизнеса, которым можно пользоваться бесплатно. Именно поэтому, Bitrix CRM так популярна в России и по всему миру.

Особенности блока CRM системы Битрикс 24

Битрикс24. CRM позволяет увеличить продажи практически сразу после начала использования. Он содержит набор инструментов, которые можно применять по отдельности или в комплексе, в зависимости от объема задач.

Продажи в Битрикс24

Но быстрее всего дает результат использование основных функций CRM:

  1. Учет лидов (любых обращений от покупателей);
  2. Внесение контактов и данных компаний;
  3. Выставление коммерческих предложений;
  4. Выписка счетов;
  5. Ведение этапов заключенной сделки;
  6. Подключение телефонии и корпоративной электронной почты;
  7. Использование каталога товаров;
  8. Интеграция с интернет-магазином;
  9. Аналитика – воронка продаж;

Работать с этими блоками легко и быстро. Все действия автоматизированы с помощью шаблонов, утвержденных форм, быстрого внесения информации и заполнения документов. Это значительно упрощает работу с покупателями и сокращает трудозатраты.

По мере освоения инструментария системы, можно подключать и дополнительные функции. К ним относят: расширение опций телефонии, интеграция с 1С, рассылки по базе контактов, списки с бизнес-процессами и многие другие.

Часть этих возможностей доступна в верхних платных облачных тарифах, а часть — только при покупке коробочной версии, которую можно настраивать и дорабатывать под свои задачи.

Битрикс24 CRM

Функционал CRM в Битрикс 24

Уровень обслуживания клиентов — показатель работы компании. Чтобы менеджеры могли быстро и качественно обрабатывать заказы требуется автоматизация процесса продаж. Поэтому функционал программы включает и сопровождение сделок и коммуникации с другими техническими ресурсами компании.

Общение с покупателями

  1. Лид, или учет всех обращений

    Данный этап работы очень важен, чтобы не потерять клиента. Лид автоматически создается на любое обращение по контакту, который еще не зарегистрирован в системе и тем самым фиксируется интерес к предложениям компании. CRM сокращает действия по учету обращений, основываясь на факте события (звонке, письма с сайта или почты и т.п.). Для интернет-магазинов регистрация лида важна для выявления конверсии и результативности маркетинговых действий.

  2. Учет контактов

    Зарегистрированный лид переходит в карточку клиента. Вести качественно заполненную базу контактов, значит постоянно увеличивать основу для взаимодействия. Это также дает возможность проводить рекламные и информационные рассылки.

  3. Выставление коммерческих предложений (КП)

    Благодаря использованию каталога товаров и различных шаблонов КП — создать предложение очень просто. Клиент быстро получит необходимую информацию, что продемонстрирует высокий уровень профессионализма менеджеров компании.

  4. Дальнейшее сопровождение сделки

    Ведение всего документооборота по сделке в системе CRM, включая выставление счетов, формирует последовательный процесс взаимодействия с покупателем и исключит ошибки, вызванные человеческим фактором.

Интеграция с внешними ресурсами

  1. Интеграция с телефонией и электронной почтой

    Учет всех звонков в базе, позволяет фиксировать информацию о клиентах, оценить активность и загрузку менеджеров. Все звонки, даже пропущенные, учитываются в системе. Доступная запись телефонного общения дает возможность оценивать и повышать квалификацию менеджеров. Аналогично учитывается и почтовая переписка. Любое взаимодействие будет иметь привязку к карточке.

  2. Связь с сайтом (интернет-магазином)

    Сайт на платформе Битрикс в сочетании с CRM собирает запросы с сайта, и минимизирует затраты на обработку заказов. Это особенно актуально для интернет-магазинов с большим потоком заказов.

  3. С учетной системой 1С

    В большинстве компаний используется программа 1С, в которой ведется итоговый количественный и суммовой учет деятельности. Настройка обмена 1С с CRM будет поддерживать актуальную информацию о состоянии взаиморасчетов с клиентами в разрезе заказов. В таком случае менеджерам не нужно тратить время на запросы в бухгалтерию. Это также позволит быстрее обрабатывать и закрывать заказы.

  4. Аналитика и отчетность по продажам

    Важным моментом в системе продаж является анализ результатов в зависимости от различных маркетинговых событий. CRM строит воронку продаж с учетом заказов на разных стадиях работы. Для руководителя быстрое получение итоговых данных сократит время на оценку текущей ситуации и принятие управленческих решений.

Возможности Битрикс24.CRM при необходимости можно увеличить, доработав коробочную версию под бизнес-задачи компании.

Наш опыт говорит, что многие задачи или процессы можно автоматизировать с помощью Битрикс24, и мы всегда готовы помочь:

  • Имеем многолетний опыт внедрений Битрикс24;
  • Свой штат программистов на Битрикс24 для настроек и доработок;
  • Предлагаем свои серверные мощности для размещения Вашей коробочной версии Битрикс24 в Вашем же частном облаке;
  • Умеем делать интеграции коробочной версии Битрикс24 с 1С, с телефонией, с почтой и другими системами.

В ноябре 2017 года вышла новая версия Битрикс24.CRM. Вырос и без того богатый спектр возможностей — смена фона системы на приятный пользователю, смена интерфейса блока CRM, установление свойств клиента и плана продаж, CRM-маркетинг, назначение сроков проектов, расчёт эффективности работы, типовые ответы для переписки, вставка видео в ленту общения, очистка Диска, конструктор сайтов и еще множество других полезных функций.

Отслеживание эффективности Bitrix24

Вы сможете прочитать о них в нашем блоге или проконсультироваться у специалиста по продукту по номеру, указанному на сайте.
У Вас похожая задача? Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):