Десктопное приложение Битрикс24

23.09.2020
Диана Прохорова
Десктопное приложение Битрикс24

Чтобы работа проходила ещё более слажено вы можете установить специальное десктопное приложение Битрикс24. С помощью него вы сможете созваниваться с коллегами, общаться в групповых чатах, проводить видеоконференции без использования браузера.

Вы не пропустите важные уведомления о комментариях, событиях, задачах и процессе их продвижения.

Установить десктоп-приложение можно двумя способами:

Приложение Битрикс24 для десктопа

Кликните на окно «Десктоп приложение» прямо на вашем корпоративном портале.

Приложение Битрикс24

Перейдите в раздел «Приложения» на официальном сайте Битрикс24 (https://www.bitrix24.ru).

Доступные платформы

Битрикс24 десктопное приложение можно установить на следующие платформы:

  • Windows;
  • Mac;
  • Linux DEB;
  • Linux RPM;
  • MSI Дистрибутив.

Мгновенное общение в десктопном приложении Битрикс24

Сообщения в Десктопном приложении

Взаимодействуйте с коллегами в одном удобном месте. Ведите переписку, совершайте аудио и видеозвонки.

Также у вас есть возможность создания целых видеоконференций с клиентами и экстранет-пользователями.

Создать задачу в Б24

Очень удобная возможность десктопного приложения Битрикс24 — создание задач напрямую из чата. Для этого необходимо нажать на «стрелочку» (справа от сообщения) и выбрать пункт «Создать задачу».

Оповещение о создании задачи

После этого всем участникам беседы придёт уведомление о том, что была создана задача и автоматически прикрепится ссылка на эту задачу.

Создав задачу на основании сообщения вашего собеседника, вы будете автоматически назначены и постановщиком задачи, и её исполнителем. Собеседник будет в роли наблюдателя.

А в случае, когда задача создана на основании вашего сообщения, — вы будете сразу в трёх ролях. В роли постановщика, исполнителя и наблюдателя.

Обсуждение в живой ленте

Помимо задач, вы можете создать чат прямо в Живой ленте!

Уведомление о созданном обсуждении

Также, как и при создании задач, всем участникам придёт уведомление о том, что в Живой ленте создан чат и прикрепится ссылка.

Живая лента Битрикс 24

Эти сообщения будут доступны для всех участников беседы, то есть все присутствующие в чате автоматически становятся получателями сообщений в Живой ленте.

Горячие клавиши в чатах Битрикс24

В чатах вы можете воспользоваться набором «горячих клавиш».

Взаимодействие с чат-ботами в десктопном приложение Битрикс24

Чат-бот – это ваш виртуальный помощник, который обладает мгновенной реакцией на отправленные ему обращения, ответы на различные типы обращений поступают в специальные или групповые чаты.

Взаимодействие с ботами устроено таким же образом, как и общение с сотрудниками на вашем портале.

По стандартным установкам, в Bitrix есть 3 чат-бота:

  • 1«Марта» — бот, нацеленный на напоминание вам о предстоящих встречах, событиях и задачах;
  • 2«Giphy» — бот, нацеленный на поиск изображений, абсолютно на любую тему и отправку их непосредственно в чат;
  • 3«Реквизиты контрагента» — бот, нацеленный на поиск реквизитов компании или Индивидуальных предпринимателей по их ИНН или ОГРН и вывод их в чат.

Поиск по сообщениям в десктопном приложении Bitrix24

Поиск в Битрикс24

Для того, чтобы осуществить поиск по сообщениям, нужно нажать на кнопку с изображением лупы.

С помощью поиска вы сможете:

  • 1Осуществить поиск по истории. При помощи первых 4-х букв слова можно найти абсолютно все сообщения, в тексте которых присутствуют эти буквы;
  • 2Осуществить поиск по датам. При помощи данной функции можно просмотреть все сообщения за конкретную дату;
  • 3Осуществить поиск по названиям файлов. При помощи этого функционала осуществляется поиск по всем выгруженным в конкретном чате файлам.
Скачать файлы в Битрикс24

В истории сообщений можно скачивать, сохранять на Диск или же удалять ненужные вам файлы.

Удаление файлов в Bitrix

Для удаления всей истории сообщений с конкретным человеком — нажмите на иконку с баком и дайте согласие на удаление всех данных.

Видеозвонки в HD качестве

У вас есть возможность:

  • 1Совершать звонки до 24-х человек сразу, абсолютно бесплатно и без каких-либо ограничений по времени;
  • 2Проводить онлайн-совещания или вести разговор один на один с сотрудником или клиентом;
  • 3Приглашать внешних пользователей при помощи ссылки (при этом не требуется регистрация пользователя в Bitrix24);
  • 4Делиться различными файлами на экране прямо в процессе разговора;
  • 5Планировать и обсуждать текущие задачи при помощи демонстрации экрана. Для этого при видео или аудиозвонке необходимо нажать соответствующую кнопку.

В момент демонстрации экрана у вас есть возможность:

  • 1Вести переписку;
  • 2Наблюдать какие действия на своём рабочем столе выполняет сотрудник;
  • 3Показывать свой рабочий стол;
  • 4Проводить голосовое обсуждение.
Если при прочтении статьи у вас остались вопросы – вы можете задать их нашей команде специалистов, и они с радостью ответят в чате или по телефону.
Вы также можете ознакомиться с комплексом наших услуг по внедрению и настройке Битрикс24.

Иконка для обратной связи
У Вас похожая задача? Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):