Создать и настроить группы пользователей в Битрикс24 можно, перейдя в раздел «Группы» в основном меню. В этом разделе вы сможете редактировать и создавать группы пользователей.
Разновидности групп
В Bitrix есть четыре вида групп для совместной работы пользователей системы:
- 1Открытая группа — это группа, участником которой может стать любой сотрудник;
- 2Закрытая группа — это группа, в которую сотрудники могут попасть только после получения приглашения от модератора или его одобрения на заявку о вступлении в группу;
- 3Внешняя группа — это группа, отображающаяся при поиске и в перечне групп;
- 4Группа для внешних публикаций — это группа, для публикаций новостей и постов на сайтах Битрикс24, которую видят только участники.
Если вам необходимо вести сложный проект, там же есть три вида проектов:
- 1Открытый проект — проект, который находится в открытом доступе и вступить в него может любой сотрудник;
- 2Закрытый проект — проект, который доступен только участникам и вступить в него можно только по приглашению модератора;
- 3Внешний проект — проект, который видят только участники и в него можно приглашать внешних пользователей.
Важно! Созданные проекты отображаются в разделе задач, где настроена удобная работа с ними.
Администратор портала имеет возможность видеть все группы без исключения и имеет набор дополнительных настроек внутри группы, с помощью которых он может устанавливать права участников и модератора группы. Установка прав доступа нужна прежде всего для того, чтобы сотрудники могли выполнять только ряд своих обязанностей, не наблюдая за задачами своих коллег (в рамках группы или проекта). Это поможет организовать продуктивную работу для всего коллектива и повлиять на эффективность и производительность компании в целом. При установке прав доступа повышается информационная безопасность организации!
Создание группы пользователей в Битрикс24
Для того чтобы создать группу или проект, нажмите на пункт «+Добавить», введите название вашей группы и укажите всю информацию, необходимую для дальнейшей работы в ней.
Настройка групп
Для того чтобы произвести настройку группы, нужно перейти в раздел «Действия» и выбрать «Редактировать группу».
Там вы сможете настроить как основной функционал группы, так и дополнительно настроить права; указать тип группы, установить теги, выбрать необходимые вам возможности, которыми будут пользоваться участники группы.
Для настройки прав доступа, нужно также нажать на раздел «Действия» и нажать на «Права доступа». Перед вами появится полный перечень прав доступа.
Группы пользователей в телефонии
Для того чтобы перейти к группам пользователей в телефонии, нужно перейти в раздел «Телефония» основного меню и нажать на пункт «Настройка телефонии», затем выбрать «Группы пользователей».
В этих группах находятся группы сотрудников, ответственных за ответ на входящие вызовы. Для создания группы нажмите на пункт «Добавить группу» и перейти к настройке. В настройках группы вы сможете:
- 1Указать ответственных сотрудников, которые будут отвечать за приём входящих звонков;
- 2Распределить звонки между сотрудниками группы;
- 3Указать количество гудков, необходимых для перехода к следующему сотруднику;
- 4Воспользоваться одной из предложенных функций, если сотрудник не отвечает на звонок.
Созданные вами группы пользователей будут использованы в голосовом меню Битрикс24.IVR.
Диск
В разделе «Диск» также есть свои группы пользователей и для каждой можно установить индивидуальные права доступа.
Важно! Если вы предоставили доступ сотруднику к какой-либо приватной группе или папке, он должен принять ваше приглашение на подключение к его личному диску.
Для этого нажмите на нужную вам группу и выберете из списка пункт «Поделиться», затем «Общий доступ».