Helpdesk

30.07.2018

HelpDesk, или Service Desk — автоматизированные системы, созданные для контроля обработки и выполнения клиентских запросов. Как правило, обладает достаточно обширным набором функциональных возможностей и максимально простым интерфейсом.

Главные задачи HelpDesk:

  • Создание клиентских запросов (тикетов);
  • Контроль выполнения заявок;
  • Пересылка сообщений.

Большинство систем HelpDesk сегодня работают на базе клиентского веб-инфтерфейса либо в онлайн-режиме. Благодаря этому, поддержка пользователям оказывается максимально оперативно, через электронную почту либо непосредственно на web-сайте.

Как правило, рабочие тикеты, основанные на веб-запросах и электронных письмах, создаются и обновляют свой статус автоматически.

Дополнительно, система HelpDesk может включать в себя ряд информационных баз:

  • Клиентскую базу;
  • Базу договоров обслуживания;
  • Базу предлагаемых компанией продуктов;
  • Базу данных готовых решений и др.
У Вас похожая задача? Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):