Интеграция телефонии с Битрикс24

27.06.2021

Интеграция телефонии с Битрикс24 позволяет вести учет звонков, просматривать историю контактов с клиентом, записывать разговоры и анализировать результативность. Можно снизить нагрузку на менеджеров и увеличить выручку отдела продаж.

Фактически, интеграция Bitrix24 с IP-телефонией — это дополнительные возможности бизнеса, которые легко превратить в преимущества.

Преимущества интеграции IP-телефонии с Битрикс 24

При входящих звонках:

  • При поступлении звонка сотрудник видит информацию о том, какой клиент ему звонит, историю контактов с ним, какими продуктами пользуется и т.д.;
  • Входные звонки бесплатны, что выгодно для компаний, которые часто принимают звонки;
  • Автоматическое создание карточки нового клиента, если информации о нем нет в базе.

При исходящих звонках:

  • Легко и быстро найти клиента в базе, осуществить звонок непосредственно с CRM;
  • Для выполнения звонка достаточно иметь выход в Интернет;
  • Единая, актуальная и обновляемая клиентская база;
  • История контактов сохраняется, менеджеры могу отследить дату, результат предыдущего контакта, выполненного коллегой;
  • Есть возможность ограничить доступ менеджеров к некоторым контактам (например, к VIP-клиентам доступ могут получить только ведущие менеджеры).

Дополнительные плюсы интеграции телефонии и Битрикс24

Другие функции, которые выгодно использовать в повседневной работе, позволяют:

  • Устанавливать статусы непосредственно в CRM-системе. Вы можете сами назначить статусы разным стадиям работы с клиентом и менять их в процессе работы.
  • Переадресовать вызов из CRM на разных сотрудников, в зависимости от обсуждаемых вопросов.
  • Получать статистику по звонкам отдела продаж и видеть реальную загрузку сотрудников.
  • Записывать звонки, а при необходимости легко находить и прослушивать запись в разрезе клиентов/менеджеров;
  • Фиксировать каждый пропущенный вызов, чтобы не потерять возможных клиентов.
  • Сократить время менеджеров на поиск информации по клиенту и выполнение звонка. Т.е. для большего объема работ нужно меньше сотрудников.
  • Использование телефонии вместе с Битрикс24 позволяет за 1-3 дня создать эффективную, автоматизированную систему коммуникаций и не потерять клиентов.

Как проходит интеграция

К системе Битрикс24 есть возможность подключения любой IP-телефонии. Например, интеграция Яндекс телефонии и Битрикс24 — достаточно популярное сочетание. Благодаря этому можно вести учет параметров и качества звонков, записывать их, проводить анализ на основании статистической информации.

Встроенная в Битрикс24 телефония представляет собой пакетное решение, которое может подойти не для всех как по своему функционалу, так и по цене. Поэтому многие компании заказывают услугу интеграции Битрикс24 с тем типом телефонии, которую использовали до этого или которая максимально эффективно будет решать поставленные задачи.

Крайне важно правильно продумать все сценарии работы, в зависимости от особенностей организации рабочего процесса. От этого зависит выбор телефонии, минимизация расходов, ошибок и риска потери клиентов.

Для подключения телефонии к Битрикс24 есть 2 способа

  • 1Использование встроенной в Битрикс24 интеграции с телефонией позволяет приступить к работе почти сразу, но связь будет полностью зависеть от работоспособности CRM.
  • 2При интеграции с другой IP-телефонией, связь с Битрикс24 происходит через специальный модуль — SIP-коннектор. Это позволяет сохранять старые номера телефонов с прежними тарифами и добавлять возможности связки CRM с телефонией.

Сегодня на рынке не существует решений, которые способны сразу решать любые задачи, стоящие перед пользователем. Поэтому интеграция CRM-систем с различными типами телефонии очень актуальна с точки зрения расширения функционала и адаптации под потребности компании.

Почему выбирают нас

  1. Интеграция Битрикс24 с телефонией — это удачное решение для бизнеса. Оно повышает эффективность работы отдела продаж и улучшает качество работы с клиентами. Компания становится более гибкой, работает быстрее и продуктивнее.
  2. Мы работаем в сфере IT-автоматизации уже больше 10 лет. За это время наладили партнерские отношения с большинством операторов сотовой связи в СПб и сейчас мы обслуживаем десятки виртуальных АТС. Наша компания — золотой партнер Битрикс24, мы прекрасно знаем систему изнутри и понимаем, как ее грамотно использовать;
  3. Наша компания имеет свои мощности для предоставления частных облаков, где можно расположить коробочную версию Битрикс24 и сервер IP-телефонии;
  4. Всегда к вашим услугам наш штат опытных программистов. В любой момент можно доработать и улучшить систему исходя из ваших потребностей и пожеланий.

Стоимость и сроки выполнения проектов по интеграции Битрикс24 с IP-телефонией

Проект по интеграции Битрикс24 с телефонией занимает:
от10 000
руб.
от1
рабочего дня

Иконка для обратной связи
У Вас похожая задача? Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):