Интеграция CRM с телефонией

29.06.2021

Интеграция CRM с телефонией снижает возможность ошибок, экономит время сотрудников и дает полный контроль над процессом продаж.

Именно поэтому разработчики CRM стараются встроить в продукт IP-телефонию от одного или нескольких операторов связи. Однако сочетание конкретной CRM и телефонии от конкретного провайдера подходит не всем компаниям. Например, качество связи нужно повысить, а тарифы — наоборот, уменьшить.

В этот момент и появляется задача по интеграции СRM с телефонией.

В проекте по интеграции задействованы несколько компонентов:

Для успешной интеграции нужно подобрать оптимальное сочетание вариантов, а потом настроить их взаимодействие. При этом, надо учитывать те средства, с которыми уже работает компания:

  • Если большая часть звонков исходящая и идет на определенные регионы, то нужно подключить телефонию от оператора с наиболее дешевыми тарифами по этим направлениям;
  • Если для бизнеса наиболее важны входящие звонки, причем их требуется переадресовывать на другие номера по сложному алгоритму — не обойтись без собственной виртуальной АТС на Asterisk, интегрированной с CRM. Однако, если алгоритм переадресации не столь сложен, можно арендовать АТС в облаке;
  • Если работа в CRM уже идет, а телефония аналоговая, то нужно или перевести ее в «цифру» или подключить другого оператора связи;
  • Если полностью устраивает и CRM и провайдер, но нет готового модуля для интеграции, то можно использовать специальный промежуточный сервис (коннектор).
Чтобы выбрать оптимальный вариант для конкретного бизнеса, нужно накопить солидный опыт решения таких задач или воспользоваться нашей помощью. Так будет изначально быстрее, а потом и выгоднее – пока у вас будет работать связка CRM с телефонией.

Почему для интеграции CRM и телефонии лучше обратиться к нам

Мы оперативно и качественно выполним для Вас проект по интеграции CRM с телефонией, потому, что:

  • У нас есть опыт проектов по интеграции различных CRM (Amo, Битрикс24, 1С и т.д.) с телефонией от разных операторов связи;
  • Мы постоянно обслуживаем более 50 виртуальных АТС и серверов для телефонии, знаем их функционал и умеем его настраивать под задачи клиентов;
  • Обладаем опытом внедрения ведущих CRM, включая их доработку под особенности бизнеса;
  • Наши серверные мощности для размещения облачной телефонии, интегрированной с CRM, можно использовать и для постоянной работы и для тестирования нового решения, без вмешательства в работающий процесс продаж.
Стоимость и сроки выполнения проектов по интеграции CRM с IP-телефонией:
от10 000
руб.
от2
рабочих дней
Иконка для обратной связи
У Вас похожая задача? Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):