Интеграция CRM с телефонией снижает возможность ошибок, экономит время сотрудников и дает полный контроль над процессом продаж.
Именно поэтому разработчики CRM стараются встроить в продукт IP-телефонию от одного или нескольких операторов связи. Однако сочетание конкретной CRM и телефонии от конкретного провайдера подходит не всем компаниям. Например, качество связи нужно повысить, а тарифы — наоборот, уменьшить.
В этот момент и появляется задача по интеграции СRM с телефонией.
В проекте по интеграции задействованы несколько компонентов:
Для успешной интеграции нужно подобрать оптимальное сочетание вариантов, а потом настроить их взаимодействие. При этом, надо учитывать те средства, с которыми уже работает компания:
- Если большая часть звонков исходящая и идет на определенные регионы, то нужно подключить телефонию от оператора с наиболее дешевыми тарифами по этим направлениям;
- Если для бизнеса наиболее важны входящие звонки, причем их требуется переадресовывать на другие номера по сложному алгоритму — не обойтись без собственной виртуальной АТС на Asterisk, интегрированной с CRM. Однако, если алгоритм переадресации не столь сложен, можно арендовать АТС в облаке;
- Если работа в CRM уже идет, а телефония аналоговая, то нужно или перевести ее в «цифру» или подключить другого оператора связи;
- Если полностью устраивает и CRM и провайдер, но нет готового модуля для интеграции, то можно использовать специальный промежуточный сервис (коннектор).
Почему для интеграции CRM и телефонии лучше обратиться к нам
Мы оперативно и качественно выполним для Вас проект по интеграции CRM с телефонией, потому, что:
- У нас есть опыт проектов по интеграции различных CRM (Amo, Битрикс24, 1С и т.д.) с телефонией от разных операторов связи;
- Мы постоянно обслуживаем более 50 виртуальных АТС и серверов для телефонии, знаем их функционал и умеем его настраивать под задачи клиентов;
- Обладаем опытом внедрения ведущих CRM, включая их доработку под особенности бизнеса;
- Наши серверные мощности для размещения облачной телефонии, интегрированной с CRM, можно использовать и для постоянной работы и для тестирования нового решения, без вмешательства в работающий процесс продаж.