Карточка клиента в Битрикс24

10.04.2023
Прохорова Диана

Карточка клиента в Битрикс24 — это удобный и гибкий функционал для ежедневной работы. При корректной настройке инструмента вы сможете сэкономить большое количество времени на выполнение рутинной работы и сделаете процесс заполнения карточки клиента отлаженным и оперативным.

Подробнее о том, как настраивается карточка клиента в Битрикс24, рассмотрим на примере сделки.

Карточка клиента в Bitrix24: процесс настройки

Перейти в карточку сделки можно при помощи раздела «CRM» → «Сделки».

Внутри самой карточки вам доступно:

  • 1Создание, перемещение, удаление разделов.

Вы сможете создавать новые разделы, чтобы вносить специальную информацию, актуальную только для вашего типа бизнеса.

  • 2Изменение значений и названия полей.

Чтобы выполнить одно из перечисленных действий, вам необходимо нажать «Изменить» и внести нужные изменения.

Сохранение настроек

По окончании редактирования полей обязательно нажмите кнопку «Сохранить».

  • 3Создание обязательных полей.

Если вы поставите «галочку» у пункта «Обязательное для статуса:» и установите определённый статус, пользователи не смогут передвигать сделки в конкретных направлениях до тех пор, пока не заполнено поле.

  • 4Скрытие полей.

Данное действие позволит вам отключить отображение конкретного поля в карточке. Чтобы это сделать, вам нужно нажать на «шестерёнку» и выбрать пункт «Скрыть». В случае, если вам необходимо вернуть поле в раздел — нажмите на пункт «Выбрать поле».

  • 5Создание новых полей.

В случае если стандартных полей недостаточно, вы всегда можете создать своё, уникальное поле. Нажмите на пункт «Создать поле», сделайте выбор в пользу нужного типа, дайте полю название и нажмите «Сохранить».

  • 6Ограничение по видимости полей.

Вам доступна опция «Ограничить видимость поля». С помощью неё вы сможете произвести настройку разграничения видимости таким образом, чтобы только конкретные пользователи могли видеть его в карточке.

  • 7Изменение стадий.

Заключили сделку — передвиньте её на стадию «Сделка успешна» и она будет считаться выигранной.

  • 8Создание новых элементов.

В пару кликов вы можете осуществить конвертацию лидов в сделки, контакты, компании, а также создавать на основании сделок счета и предложения.

  • 9Настройка отображения меню.

В случае, если какие-то пункты в меню не задействованы в работе — вы всегда можете их скрыть.

  • 10Отслеживание истории.

С помощью вкладки «История» вы можете отследить информацию о том, кто, когда и как вносил изменения в элемент. А также при помощи фильтра сможете найти необходимые события.

  • 11Создание дел и комментариев.

Оставляйте комментарии о сделке и планируйте дела. В окне для создания комментариев вам доступны:

  • Форматирование текста;
  • Прикрепление файлов и видео;
  • Упоминание пользователей.

Ниже расположена лента, состоящая из комментариев и всех основных событий. При нажатии на «три точки» вы сможете закрепить любой элемент из ленты в верхней части карточки сделки.

Лента с комментариями и событиями в Битрикс24

Карточка сделки в Битрикс24: видоизменение

Карточка клиента в Битрикс24 имеет два представления:

  • 1«Мой вид карточки» — это представление карточки, которое индивидуально настраивается сотрудником под свои нужды.
  • 2«Общий вид карточки» — это вид, который настраивается пользователем с административным доступом для всех сотрудников.

Карточка для повторной сделки настраивается отдельно.

Включить один из режимов можно при помощи нажатия на «шестерёнку» в правой части экрана.

Видоизменение карточки сделки в Битрикс24

Если вам необходимо вернуться к первоначальной карточке, нажмите «Сбросить настройки на начальный вид карточки».

Первоначальный вид карточки сделки в Битрикс24

Карточка клиента в Битрикс 24: представления

Представления в Bitrix24 — это функция, при помощи которой осуществляется настройка полей для конкретных сотрудников или отделов.

Представления применяются ко всем карточкам сделок, лидов, контактов и компаний, то есть настроенные поля будут отображаться и в только что созданных элементах, и в повторных.

Чтобы добавить представление, в самом низу карточки нажмите «Общий вид карточки» → «Создать новое представление».

Представления в карточке сделки Битрикс24

Если после прочтения статьи у вас остались вопросы, касающиеся настройки карточки клиента в Битрикс24, а также внедрения Битрикс24, наша компания всегда придёт вам на помощь и ответит на все вопросы по телефону или в чате.

Иконка для обратной связи
У Вас похожая задача? Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):