Битрикс24 контакт-центр создан для объединения всех каналов коммуникаций, которые служат для взаимодействия с клиентами. Он абсолютно бесплатен для любого количества пользователей.
При помощи данного сервиса вы:
- Сможете подключить телефон, почту, «ВКонтакте», «Facebook», «Instagram» к Bitrix24;
- Всегда найдёте все контакты, переписки и записи разговоров с клиентами в CRM, потому что они автоматически сохраняются;
- Можете общаться с клиентами быстро и там, где им это удобно;
- Не упустите ни одного потенциального клиента.
Рассмотрим функции сервиса подробнее.
Телефония
Bitrix телефония — это один из самых главных инструментов, который предоставляется для слаженной работы организации. У вас есть возможность взять в аренду городские и мобильные номера, и номера начинающиеся с 8-800.
Также, вы сможете подключать свою облачную или офисную ATC как с помощью специального sip-коннектора bitrix, так и при помощи бесплатных приложений от партнеров-разработчиков Bitrix24.
Открытая линия
Вы можете подключить к открытым линиям следующие сервисы и социальные сети:
- 1«Facebook» (Сообщения, Комментарии);
- 2«ВКонтакте»;
- 3«Instagram»;
- 4«Viber»;
- 5«Telegram»;
- 6«WhatsApp»;
- 7«Avito»;
- 8«Битрикс24.Network»;
- 9«Яндекс.Чат»;
- 10«Онлайн-чат».
- 11«WeChat»;
В каждом из этих каналов можно создавать открытые линии или выбирать уже созданные ранее, к которым тот или иной канал будет подключен, также есть возможность добавления ответственных сотрудников.
С помощью такого подключения у вас появится возможность отвечать всем клиентам из одного мессенджера, прямо в Битрикс24!
Распределите очередь ответственных операторов, которые будут отвечать клиентам, настройте автоматические ответы, время и так далее.
Каждое обращение из открытых линий будет автоматически отражаться в вашей CRM. История взаимодействия с клиентом также будет отображена в CRM.
Почта
Электронная почта до сих пор является одним из основных способов общения с клиентом. Почта в Bitrix24 напрямую связывается с CRM, календарём и задачами.
Виджет на сайт
Виджеты объединяют открытие линии, различные CRM-формы и обратные звонки.
CRM-формы
При заполнении посетителями формы, данные тут же попадают в вашу CRM.
Рекламные формы «ВКонтакте» и Facebook Lead Ads
При заполнении посетителем сайта форм в «ВКонтакте» или в «Facebook» данные транслируются в CRM, в разделе «Лиды».
Обратный звонок
При помощи форм обратного звонка посетитель сайта оставляет свою контактную информацию. Таким образом менеджер тут же сможет отреагировать и связаться с клиентом.
Коллтрекинг
Коллтрекинг – инструмент, позволяющий отслеживать звонки. Эта функция поможет проследить за тем, какое количество звонков приносит каждый из рекламных источников.
Также вы можете наблюдать за тем как общаются ваши менеджеры: насколько быстро они отвечают на сообщения, какие оценки ставят клиенты.
VK Сбор заявок
Соцсеть «ВКонтакте» даёт возможность создания форм для сбора данных клиентов и размещения их в рекламных объявлениях. Вы сможете связывать Bitrix24 и рекламу «ВКонтакте» — создавайте CRM-формы и размещайте их в социальные сети. Клиент будет заполнять необходимую информацию о себе, и она тут же будет отображена в Bitrix24.
Информация о заказах ВКонтакте
При помощи социальной сети «ВКонтакте» у вас есть возможность создания в ВК-группах своих магазинов с товарами.
А при помощи Bitrix24 вы всегда сможете получать уведомления о новых заказах и общаться с покупателями с помощью открытых линий!