В борьбе за покупателя очень важно контролировать каждый этап общения сотрудников с клиентом. Переписка с личного электронного ящика внушает клиентам доверие, но скрывает от руководителя ход переговоров.
Почта Битрикс 24 позволяет сохранять все данные из почты в CRM, не изменяя привычные инструменты работы. Не обращаясь к сотруднику, можно в любой момент поднять историю всех обещаний, запросов и предложений, отосланных ранее файлов и документов, обработанных и забытых писем.
Корпоративная почта в Битрикс24
Битрикс 24 настройка почты даёт возможность отправки писем непосредственно из CRM системы. Это экономит много рабочего времени — менеджеру достаточно зайти в карточку нужного клиента, ознакомиться с историей контактов и сформировать письмо. Оно будет отправлено на почтовый адрес, который указан в карточке клиента.
Кроме того, интеграция почты с Битрикс24 открывает дополнительные возможности:
- Настройки прав доступа к информации;
- Вся работа может вестись в одной программе;
- Переписка сохраняется в системе CRM;
- Создание почтовых шаблонов;
- Контроль переписки со стороны руководителя;
Менеджерам больше не нужно отвлекаться на поиск информации и работу с другими программами. Образуется единое информационное пространство, которое позволяет эффективнее вести переговоры и контролировать каждый этап сделки.
Подключение почты к Битрикс24
При работе с Битрикс24 существует возможность подключения общего почтового ящика организации или личных ящиков менеджеров. Вся настройка работы с почтой происходит через меню CRM/Настройки:
Если подключен общий ящик, то входящие сообщения будут распределяться между менеджерами, которые общаются с конкретным клиентом. Это очень удобно, так как информация напрямую попадает правильному адресату без задержки, утери или искажения. Права доступа устанавливаются администратором, в зависимости от рабочей необходимости.
Если сотрудники имеют личные ящики, их также можно интегрировать с Битрикс24. В этом случае переписка с клиентами будет автоматически попадать и храниться в CRM системе. А значит, она будет всегда доступна, эту информацию невозможно скрыть, удалить, потерять или забыть.
Вам не нужно отказываться от привычных почтовых сервисов. Интеграция Битрикс24 с почтой возможна, при использовании:
- Outlook;
- Gmail;
- Microsoft exchange;
- Microsoft office 365;
- Aol;
- Яндекс почта;
- Yahoo!;
- IMAP;
- Mail.ru.
Создание почтовых шаблонов
Возможность создания почтовых шаблонов позволяет сэкономить время и минимизировать риски ошибок со стороны сотрудников. Система создает письмо, его часть содержит определенную информацию, которая не меняется. Эта возможность используется для рассылки стандартных коммерческих предложений.
Для настройки сообщения нужно предварительно заполнить текстом специальные переменные, которые автоматически будут вставлены в текст.
Почтовые шаблоны можно создавать для определенной категории – Лид, Сделка, Компания, Контакт. Организация может сформировать единый шаблон, который будет использоваться всеми сотрудниками либо для каждого менеджера создать индивидуальные шаблоны.
Мы поможем интегрировать Битрикс24 с вашей почтой
- Наша компания – это команда опытных IT специалистов, которые на рынке уже более 15 лет.
- Мы предоставляем свои серверные мощности для частных облаков. Это очень удобно для размещения коробочной версии Битрикс24 и сервера корпоративной почты.
- У нас свой штат программистов по Битрикс24 и инженеров по настройке почтовых сервисов. Их высокая квалификация и опыт позволяют максимально быстро проводить интеграцию и настройку индивидуально под каждого клиента.
- Мы являемся золотым партнером компании Битрикс24. Наши специалисты досконально изучили особенности и возможности этой системы.
- Мы готовы предложить вам эффективные решения, которые позволят вашей компании развиваться более динамично.