Блог компании

Мобильное приложение Битрикс24

10.09.2020

Содержание

В Bitrix24 вы сможете заниматься рабочими вопросами находясь вне офиса и рабочего компьютера. Будьте всегда на связи с коллегами! В любом месте, при наличии интернета, вы сможете общаться в корпоративном чате, использовать аудио и видеозвонки, ставить и закрывать задачи прямо с мобильного устройства.

Мобильное приложение Битрикс24 возможно абсолютно бесплатно установить с помощью App Store и Google Play и установить на Android-гаджеты или iPad / iPhone.

Поддерживаются следующие ОС:

  • 1iOS 11.0+;
  • 2Android 4.4+.

Далее мы более детально пройдёмся по ключевым возможностям приложения.

Общение в чате

Общение в чате

Чат для диалогов при помощи открытых линий. Возможность создавать различные чаты.

Для создания нового чата нажмите на «плюс» и выберите необходимый.

Общение в чате Bitrix24

При открытии чатов вы сможете включить/выключить уведомления опциями «следить»/«не следить» и, если возникнет необходимость, — «Скрыть» оповещения.

Добавлять пользователей в групповые чаты можно как по одному, так и целыми отделами, а если вы являетесь владельцем группового чата – сможете удалить любого пользователя или дать право управления диалогом.

Общение через живую ленту

Вы можете оставлять комментарии и ставить лайки сообщениям сотрудников, отправлять фото с вашего устройства прямиком в живую ленту.

Контактная информация всех сотрудников

Общение через живую ленту

Для вас всегда доступен список всех контактов пользователей. Найти необходимую информацию можно перейдя в основное меню и нажав на раздел «сотрудники».

Также вы можете провести синхронизацию контактов портала с телефонной книгой через раздел «Настройки» — «Синхронизация приложения».

Настройка

Настройка

Данная функция доступна во вкладке «Ещё».

Можно настраивать как саму программу, так и непосредственно телефон.

Настройка приложения

Счётчик

В разделе есть возможность настроить уведомления для сообщений, календаря событий, чата, интранета, социальных сетей, задач и телефонии.

Уведомления

  • «Получать уведомления» — позволяет включать или отключать уведомления;
  • «Интеллектуальная фильтрация» — при включении данной функции, любые оповещения будут автоматически выключены в момент, когда вы будете работать через десктопную версию. Это полезный инструмент для экономии батареи;
  • «Счётчик приложения» — выберите инструменты, информацию о которых вы бы хотели видеть на иконке приложения (Задачи, Чат и уведомления, Живая лента).

Настройка устройства

Раздел «Настройка Bitrix24»

  • Есть возможность выбора языка;
  • Возможность скрывать картинки в уведомлениях;
  • Тактильная вибрация.

Раздел «Память»

В данном разделе вы сможете очистить кэш.

Раздел «Файлы»

Регулирование размера и качества фото и видеофайлов в чатах и живой ленте.

Раздел «Звук»

В данном разделе вы сможете выбрать звук оповещений.

Раздел «Разрешение»

Данный раздел предназначен для управления правами доступа к изображениям, камере, микрофону, геопозиции.

Раздел «Клавиатура и ввод»

Можно выбрать сочетание клавиш для отправки сообщений.

Раздел «Версия приложения»

С помощью данного раздела вы сможете посмотреть, какая версия мобильного приложения у вас установлена

Взаимодействие с задачами

Взаимодействие с задачами

У вас есть возможность создания любой задачи, осуществление контроля её выполнения и отслеживание статусов.

Если в задаче прикреплен какой-либо файл, его можно открывать и на мобильном телефоне.

Открыв любую задачу, вы сможете наблюдать следующие её
элементы:

  • Чек- лист;
  • Статус;
  • Приоритет;
  • Крайний срок;
  • Учёт времени;
  • Оценку;
  • Ответственного;
  • Постановщика;
  • Наблюдателя;
  • Соисполнителя;
  • Вложенные файлы;
  • Элементы CRM;
  • Задачу в проекте;
  • Базовую задачу.
Новая задача в Битриксе

Создавать задания можно нажав на «+ Новая задача», в верхней части раздела.

Также вы сможете осуществить поиск по всему списку с помощью соответствующей строки.

Взаимодействие с файлами

Взаимодействие с файлами

В мобильном Битрикс24 возможна работа с презентациями и изображениями, к которым у вас имеются права доступа на корпоративном портале.

Доступна поддержка следующих документов: DOCX, DOC, XLS, JPG, TNX, PDF, PPT, PNG, XLSX, PPTX.

Найти нужный документ вы сможете используя поиск.

Выгрузка файлов из телефонона

Все необходимые файлы возможно выгрузить с мобильного гаджета в «Мой диск» и, в дальнейшем, прикреплять их к задачам, сообщениям в живой ленте или в рабочий чат.

Присутствуют некоторые особенности при загрузке изображений, видео и файлов:

  • При загрузке изображений или видео в «Мой диск» файлы выгружаются в оригинальном формате, без сжимания;
  • При загрузке изображений или видео прямо в задачу, комментарий, чат или живую ленту – файл будет сжиматься. Качество выгружаемого видеофайла возможно отрегулировать в разделе «Настройки» → «Файлы» → «Качество видео»;
  • Вы можете выбирать до десяти файлов для загрузки одновременно.

Календарь

Календарь

Вам будет доступен актуальный список всех событий, а также возможность создания новых.

Синхронизация событий календаря

Синхронизируйте события календаря мобильным телефоном в разделе «Настройки» — «Синхронизация».

CRM

CRM

Реализована возможность взаимодействия практически со всеми разделами CRM ( добавление лидов, изменение статусов сделок).

Контакты

Раздел «Контакты» даёт возможность просканировать визитку, мгновенно добавив новый контакт в базу CRM — поля фиксируются и переносятся в новый контакт или компанию.

Звонки и видеосвязь

Звонки и видеосвязь

Вам будут доступны аудио и видеозвонки! Если вы хотите созвониться с сотрудником, решить какой-то неотложный вопрос – просто позвоните из Bitrix24. А при разговоре с клиентом, перед вами появится вся информация о лиде или сделке из CRM.

В Bitrix есть возможность записи телефонных разговоров, перенаправления звонков на необходимого сотрудника (функция перенаправления звонка возможна только непосредственно с корпоративного портала).

Взаимодействие с рабочими группами

Взаимодействие с рабочими группами

В мобильном Битрикс 24 есть возможность работы с экстранет, интранет группами. Вы сможете просматривать активность групп, создавать и наблюдать за поставленными задачами, загружать файлы в «диски» групп.

Смена аккаунтов

Смена аккаунтов

Вы можете взаимодействовать с несколькими учётными записями Bitrix24. Для перехода между порталами необходимо нажать «Сменить аккаунт» и указать необходимый.

Как добавить новый аккаунт

Добавить новый аккаунт Bitrix можно при помощи «+». Введите данные от портала, и он отобразится в списке всех доступных аккаунтов.

Удаление и изменение аккуантов

Также, вы можете удалить любой привязанный аккаунт или же внести корректировки в настройки авторизации.

При использовании двухэтапной авторизации, помимо основного пароля, вы можете воспользоваться одноразовым из Bitrix24 OTP или специальным — из раздела «Пароли приложений».

Если после прочтения статьи у вас остались вопросы по настройке и внедрению Bitrix24, наша команда с радостью придёт к вам на помощь и ответит на все интересующие вас вопросы в чате или по телефону.
У Вас похожая задача? Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):