Содержание
- Общение в чате
- Общение через живую ленту
- Контактная информация всех сотрудников
- Настройка
- Взаимодействие с задачами
- Взаимодействие с файлами
- Календарь
- CRM
- Звонки и Видеосвязь
- Взаимодействие с рабочими группами
В Bitrix24 вы сможете заниматься рабочими вопросами находясь вне офиса и рабочего компьютера. Будьте всегда на связи с коллегами! В любом месте, при наличии интернета, вы сможете общаться в корпоративном чате, использовать аудио и видеозвонки, ставить и закрывать задачи прямо с мобильного устройства.
Мобильное приложение Битрикс24 возможно абсолютно бесплатно установить с помощью App Store и Google Play и установить на Android-гаджеты или iPad / iPhone.
Поддерживаются следующие ОС:
- 1iOS 11.0+;
- 2Android 4.4+.
Далее мы более детально пройдёмся по ключевым возможностям приложения.
Общение в чате

Чат для диалогов при помощи открытых линий. Возможность создавать различные чаты.
Для создания нового чата нажмите на «плюс» и выберите необходимый.

При открытии чатов вы сможете включить/выключить уведомления опциями «следить»/«не следить» и, если возникнет необходимость, — «Скрыть» оповещения.
Добавлять пользователей в групповые чаты можно как по одному, так и целыми отделами, а если вы являетесь владельцем группового чата – сможете удалить любого пользователя или дать право управления диалогом.
Общение через живую ленту
Вы можете оставлять комментарии и ставить лайки сообщениям сотрудников, отправлять фото с вашего устройства прямиком в живую ленту.
Контактная информация всех сотрудников

Для вас всегда доступен список всех контактов пользователей. Найти необходимую информацию можно перейдя в основное меню и нажав на раздел «сотрудники».
Также вы можете провести синхронизацию контактов портала с телефонной книгой через раздел «Настройки» — «Синхронизация приложения».
Настройка

Данная функция доступна во вкладке «Ещё».
Можно настраивать как саму программу, так и непосредственно телефон.
Настройка приложения

В разделе есть возможность настроить уведомления для сообщений, календаря событий, чата, интранета, социальных сетей, задач и телефонии.
Уведомления
- «Получать уведомления» — позволяет включать или отключать уведомления;
- «Интеллектуальная фильтрация» — при включении данной функции, любые оповещения будут автоматически выключены в момент, когда вы будете работать через десктопную версию. Это полезный инструмент для экономии батареи;
- «Счётчик приложения» — выберите инструменты, информацию о которых вы бы хотели видеть на иконке приложения (Задачи, Чат и уведомления, Живая лента).
Настройка устройства
Раздел «Настройка Bitrix24» |
|
Раздел «Память» |
В данном разделе вы сможете очистить кэш. |
Раздел «Файлы» |
Регулирование размера и качества фото и видеофайлов в чатах и живой ленте. |
Раздел «Звук» |
В данном разделе вы сможете выбрать звук оповещений. |
Раздел «Разрешение» |
Данный раздел предназначен для управления правами доступа к изображениям, камере, микрофону, геопозиции. |
Раздел «Клавиатура и ввод» |
Можно выбрать сочетание клавиш для отправки сообщений. |
Раздел «Версия приложения» |
С помощью данного раздела вы сможете посмотреть, какая версия мобильного приложения у вас установлена |
Взаимодействие с задачами

У вас есть возможность создания любой задачи, осуществление контроля её выполнения и отслеживание статусов.
Если в задаче прикреплен какой-либо файл, его можно открывать и на мобильном телефоне.
Открыв любую задачу, вы сможете наблюдать следующие её
элементы:
- Чек- лист;
- Статус;
- Приоритет;
- Крайний срок;
- Учёт времени;
- Оценку;
- Ответственного;
- Постановщика;
- Наблюдателя;
- Соисполнителя;
- Вложенные файлы;
- Элементы CRM;
- Задачу в проекте;
- Базовую задачу.

Создавать задания можно нажав на «+ Новая задача», в верхней части раздела.
Также вы сможете осуществить поиск по всему списку с помощью соответствующей строки.
Взаимодействие с файлами

В мобильном Битрикс24 возможна работа с презентациями и изображениями, к которым у вас имеются права доступа на корпоративном портале.
Доступна поддержка следующих документов: DOCX, DOC, XLS, JPG, TNX, PDF, PPT, PNG, XLSX, PPTX.
Найти нужный документ вы сможете используя поиск.

Все необходимые файлы возможно выгрузить с мобильного гаджета в «Мой диск» и, в дальнейшем, прикреплять их к задачам, сообщениям в живой ленте или в рабочий чат.
Присутствуют некоторые особенности при загрузке изображений, видео и файлов:
- При загрузке изображений или видео в «Мой диск» файлы выгружаются в оригинальном формате, без сжимания;
- При загрузке изображений или видео прямо в задачу, комментарий, чат или живую ленту – файл будет сжиматься. Качество выгружаемого видеофайла возможно отрегулировать в разделе «Настройки» → «Файлы» → «Качество видео»;
- Вы можете выбирать до десяти файлов для загрузки одновременно.
Календарь

Вам будет доступен актуальный список всех событий, а также возможность создания новых.

Синхронизируйте события календаря мобильным телефоном в разделе «Настройки» — «Синхронизация».
CRM

Реализована возможность взаимодействия практически со всеми разделами CRM ( добавление лидов, изменение статусов сделок).

Раздел «Контакты» даёт возможность просканировать визитку, мгновенно добавив новый контакт в базу CRM — поля фиксируются и переносятся в новый контакт или компанию.
Звонки и видеосвязь

Вам будут доступны аудио и видеозвонки! Если вы хотите созвониться с сотрудником, решить какой-то неотложный вопрос – просто позвоните из Bitrix24. А при разговоре с клиентом, перед вами появится вся информация о лиде или сделке из CRM.
В Bitrix есть возможность записи телефонных разговоров, перенаправления звонков на необходимого сотрудника (функция перенаправления звонка возможна только непосредственно с корпоративного портала).
Взаимодействие с рабочими группами

В мобильном Битрикс 24 есть возможность работы с экстранет, интранет группами. Вы сможете просматривать активность групп, создавать и наблюдать за поставленными задачами, загружать файлы в «диски» групп.
Смена аккаунтов

Вы можете взаимодействовать с несколькими учётными записями Bitrix24. Для перехода между порталами необходимо нажать «Сменить аккаунт» и указать необходимый.

Добавить новый аккаунт Bitrix можно при помощи «+». Введите данные от портала, и он отобразится в списке всех доступных аккаунтов.

Также, вы можете удалить любой привязанный аккаунт или же внести корректировки в настройки авторизации.
При использовании двухэтапной авторизации, помимо основного пароля, вы можете воспользоваться одноразовым из Bitrix24 OTP или специальным — из раздела «Пароли приложений».