Блог компании

Мобильное приложение Битрикс24

10.09.2020

Содержание

В Bitrix24 вы сможете заниматься рабочими вопросами находясь вне офиса и рабочего компьютера. Будьте всегда на связи с коллегами! В любом месте, при наличии интернета, вы сможете общаться в корпоративном чате, использовать аудио и видеозвонки, ставить и закрывать задачи прямо с мобильного устройства. Мобильное приложение Битрикс24 возможно абсолютно бесплатно установить с помощью App Store и Google Play и установить на Android-гаджеты или iPad / iPhone.

Поддерживаются следующие ОС:

  1. iOS 11.0+;
  2. Android 4.4+.

Далее мы более детально пройдёмся по ключевым возможностям приложения:

Общение в чате

Чат для диалогов при помощи открытых линий. Возможность создавать различные чаты. Для создания нового чата нажмите на «плюс» и выберите необходимый.

Мобильное приложение Битрикс24 Общение в Битрикс 24

При открытии чатов вы сможете включить/выключить уведомления опциями «следить»/«не следить» и, если возникнет необходимость, — «Скрыть» оповещения.

Включить выключить уведомления включить уведомления

При работе с групповыми чатами вы можете включить или выключить уведомления при помощи опции «Отключить уведомления» и добавлять новых участников в любой момент.

Отключение уведомлений

Добавлять пользователей в групповые чаты можно как по одному, так и целыми отделами, а если вы являетесь владельцем группового чата – сможете удалить любого пользователя или дать право управления диалогом.

Общение через живую ленту

Вы можете оставлять комментарии и ставить лайки сообщениям сотрудников, отправлять фото с вашего устройства прямиком в живую ленту.

Общение через живую ленту

Контактная информация всех сотрудников

Для вас всегда доступен список всех контактов пользователей. Найти необходимую информацию можно перейдя в основное меню и нажав на раздел «сотрудники».

Контакты сотрудников сотрудники

Вы можете провести синхронизацию контактов портала с телефонной книгой через раздел «Настройки» — «Синхронизация приложения».

Настройка

Данная функция доступна во вкладке «Ещё»

Настройка в мобильном приложении Битрикс24

Можно настраивать как саму программу, так и непосредственно телефон.

Настройки приложения

Настройка приложения:

Уведомления

  1. «Получать уведомления» — позволяет включать или отключать уведомления;
  2. «Интеллектуальная фильтрация» — при включении данной функции, любые оповещения будут автоматически выключены в момент, когда вы будете работать через десктопную версию. Это полезный инструмент для экономии батареи;
  3. «Счётчик приложения» — выберите инструменты, информацию о которых вы бы хотели видеть на иконке приложения (Задачи, Чат и уведомления, Живая лента).

    Счётчик

В разделе есть возможность настроить уведомления для сообщений, календаря событий, чата, интранета, социальных сетей, задач и телефонии.

Синхронизация — Вы сможете связывать календари и контакты.

Настройка устройства

настройки устройства

  1. Раздел «Настройка Bitrix24»

    — Есть возможность выбора языка;

    — Возможность скрывать картинки в уведомлениях;

    — Тактильная вибрация.

  2. Память. Здесь возможно почистить кэш;
  3. Файлы. Регулирование размера и качества фото и видеофайлов в чатах и живой ленте;
  4. Звук. Можно выбрать звук оповещений;
  5. Разрешение. Данный раздел предназначен для управления правами доступа к изображениям, камере, микрофону, геопозиции;
  6. Клавиатура и ввод. Можно выбрать сочетание клавиш для отправки сообщений;
  7. Версия приложения.

Взаимодействие с задачами

У вас есть возможность создания любой задачи, осуществление контроля её выполнения и отслеживание статусов. Если в задаче прикреплен какой-либо файл, его можно открывать и на мобильном телефоне:

Задачи Задачи

Открыв любую задачу, вы сможете наблюдать следующие её элементы:

  1. Чек- лист;
  2. Статус;
  3. Приоритет;
  4. Крайний срок;
  5. Учёт времени;
  6. Оценку;
  7. Ответственного;
  8. Постановщика;
  9. Наблюдателя;
  10. Соисполнителя;
  11. Вложенные файлы;
  12. Элементы CRM;
  13. Задачу в проекте;
  14. Базовую задачу.

Создавать задания можно нажав на «+ Новая задача», в верхней части раздела.

Новая задача в Битриксе

Имеется возможность поиска по всему списку с помощью соответствующей строки.

Взаимодействие с файлами

В мобильном Битрикс24 возможна работа с презентациями и изображениями, к которым у вас имеются права доступа на корпоративном портале. Доступна поддержка следующих документов: DOCX, DOC, XLS, JPG, TNX, PDF, PPT, PNG, XLSX, PPTX. Найти нужный документ вы сможете используя поиск:

список файлов загруженные файлы

Все необходимые файлы возможно выгрузить с мобильного гаджета в «Мой диск» и, в дальнейшем, прикреплять их к задачам, сообщениям в живой ленте или в рабочий чат.

снимок экрана Битрикс24 Загрузка файлов

Присутствуют некоторые особенности при загрузке изображений, видео и файлов:

  1. При загрузке изображений или видео в «Мой диск» файлы выгружаются в оригинальном формате, без сжимания;
  2. При загрузке изображений или видео прямо в задачу, комментарий, чат или живую ленту – файл будет сжиматься. Качество выгружаемого видеофайла возможно отрегулировать в разделе «Настройки» → «Файлы» → «Качество видео».

Вы можете выбирать до десяти файлов для загрузки одновременно.

Календарь

Вам будет доступен актуальный список всех событий, а также возможность создания новых.

Создание события в Битрикс24 Календарь

Синхронизируйте события календаря мобильным телефоном в разделе «Настройки» — «Синхронизация».

Синхронизация Календарей

CRM

Реализована возможность взаимодействия практически со всеми разделами CRM ( добавление лидов, изменение статусов сделок).

Меню Лиды

Раздел «Контакты» даёт возможность просканировать визитку, мгновенно добавив новый контакт в базу CRM — поля фиксируются и переносятся в новый контакт или компанию:

Раздел контакты Визитка

Звонки и видеосвязь

Вам будут доступны аудио и видеозвонки! Если вы хотите созвониться с сотрудником, решить какой-то неотложный вопрос – просто позвоните из Bitrix24. А при разговоре с клиентом, перед вами появится вся информация о лиде или сделке из CRM.

В Bitrix есть возможность записи телефонных разговоров, перенаправления звонков на необходимого сотрудника (функция перенаправления звонка возможна только непосредственно с корпоративного портала).

звонки в приложении Скриншот Б24

Запись разговора в Б24

Взаимодействие с рабочими группами

В мобильном Битрикс 24 есть возможность работы с экстранет, интранет группами. Вы сможете просматривать активность групп, создавать и наблюдать за поставленными задачами, загружать файлы в «диски» групп.

Интранет Экстранет

Смена аккаунтов

Вы можете взаимодействовать с несколькими учётными записями Bitrix24. Для перехода между порталами необходимо нажать «Сменить аккаунт» и указать необходимый:

Сменить аккаунт Список аккаунтов 

Добавить новый аккаунт Bitrix можно при помощи «+». Введите данные от портала, и он отобразится в списке всех доступных аккаунтов.

Аккаунты Bitrix24 Аккаунты

Также, вы можете удалить любой привязанный аккаунт или же внести корректировки в настройки авторизации:

Редактирование списка аккаунтов Б24 Удалить аккаунт

При использовании двухэтапной авторизации, помимо основного пароля, вы можете воспользоваться одноразовым из Bitrix24 OTP или специальным — из раздела «Пароли приложений».

Если после прочтения статьи у вас остались вопросы по настройке и внедрению Bitrix24, наша команда с радостью придёт к вам на помощь и ответит на все интересующие вас вопросы в чате или по телефону.
У Вас похожая задача? Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):