Мониторинг ИТ-систем

27.07.2021

Для современного бизнеса непозволительны неполадки в работе корпоративной сети — когда не приходят письма, нет доступа к определенным файлам и т. д. Такие проблемы нужно решать как можно быстрее.

Поэтому наше сопровождение включает не только выполнение текущих задач, но и проактивный мониторинг ИТ-инфраструктуры. Это позволяет узнавать о нестабильной работе сети еще до появления видимых признаков.
Программа выявляет неполадки, а наши профессионалы — их оперативно устраняют.

Функции ИТ-мониторинга

Система мониторинга ИТ инфраструктуры — это интеллектуальный и постоянный контроль за работой информационных технологий вашей компании.

Такая система позволяет максимально оперативно решать затруднения, о которых вы еще даже не подозревали.

В итоге IT-структура организации работает надежно, без сбоев!

Внедрение мониторинга предполагает выбор объектов, которые будут подлежать анализу. Для каждой составляющей устанавливаются нормальные и критичные показатели — достижение этих лимитов заставит систему немедленно среагировать и отправить отчет ответственному сотруднику.

Функции ИТ-мониторинга:

Интеллектуальное управление

Управление всеми процессами и оптимизация ресурсов. Система создает отчеты о специфике работы всех сценариев вашей корпоративной системы, что позволяет ей функционировать более эффективно.

Детализация

Система не просто указывает на определенные недочеты, но и вносит конкретику. К примеру, пора заменить коммутатор — но их много, так какой выбрать?

С мониторингом все просто — программа выведет конкретное устройство, что существенно упростит задачу и сделает реагирование более оперативным.

Визуализация «узких мест»

Чтобы найти источник неприятностей, достаточно открыть карту системы — никаких сотен папок и меню, все наглядно продемонстрировано. Данная функция увеличивает скорость реагирования.

Планирование

Данный процесс предполагает моделирование тех или иных ситуаций, вызванных внесением изменений в ИТ-инфраструктуру вашей компании. Автоматизация на основании внедренной политики подразумевает ввод критичных показателей. Эти мероприятия способствуют предотвращению масштабных сбоев.

Внедрение ИТ-мониторинга

Процесс внедрения мониторинга IT инфраструктуры весьма сложен и часто предполагает длительную настройку, но и результат налицо.

Поэтому мы включили данную услугу в абонентское обслуживание клиентов, сделав услугу еще более проактивной — 82% инцидентов, связанных с функционированием серверной группировки, решаются еще на этапе возникновения.

Внедрение ИТ-мониторинга предполагает полноценную интеграцию с рабочей базой и средствами оповещения, включая:

  • Сбор и хранение сведений о ряде значимых параметров ИТ-систем;
  • Проверку качества ИТ-услуг;
  • Прогнозирование и предотвращение сбоев;
  • Постоянный анализ показателей оборудования;
  • Интеграцию с системой HelpDesk, что увеличивает скорость подачи заявок и анализа сведений;
  • Автоматическую подачу заявок при появлении нестабильной работы систем;
  • Комфортный метод получения оповещений.

Система IT-мониторинга помогает эффективно устранять системные сбои еще отказов оборудования. Это обязательная практика для организаций, чья работа напрямую зависит от информационных технологий.

Инструменты для систем мониторинга IT-инфраструктуры

Сегодня существуют десятки программ для ИТ-мониторинга. Наиболее популярными среди них являются:

Zabbix

Забикс

HP

HP Operations Manager

IBM Tivoli

IBM Tivoli

SolarWinds

SolarWinds

Hyperic

Hyperic

OpManager

OpManager



Мы используем наиболее востребованную и функциональную программу Zabbix. Это система с открытым кодом, предназначенная для анализа серверов, сетевого оснащения, приложений.

Zabix

Преимущества ZABBIX

Основные преимущества: удобный интерфейс, быстрая скорость работы, максимальная детализация статистических данных и простота внедрения.

Единственное «но»: настройка дополнительных функций требует участия профессионалов.

С помощью ИТ-мониторинга наши клиенты получают ощутимые преимущества:

  • 1Надежность и предоставление достоверных данных. Мы заинтересованы в своевременном устранении ошибок, т.е. в эффективной работе системы;
  • 2Оперативная реакция. У нас все доведено до автоматизма и обработка запросов производится крайне быстро;
  • 3Высокая квалификация. В нашей компании трудятся только сертифицированные профессионалы, регулярно повышающие уровень своей квалификации;
  • 4Уменьшение потерь – бизнес не ждет, пока неполадки начнут мешать работе сотрудников. Мы решаем проблемы «на лету».
Обращайтесь! Наши профессионалы работают быстро, точно и качественно. Ваша система всегда под надежным контролем — сбои исключены. Позвоните по телефону в Санкт-Петербурге или напишите на info@stekspb.ru (ответ в течение минуты).
Иконка для обратной связи
У Вас похожая задача? Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):