Настройка онлайн-консультанта на сайте

01.07.2021

Согласно исследованиям, присутствие на сайте онлайн-оператора может увеличить конверсию (отношение числа обращений с сайта к общему числу посетителей) сайта и средний чек на 6–38%. Результат зависит от правильного выбора и настройки онлайн оператора, который обеспечивает:

Выбрать онлайн-консультанта
  • Оперативную реакцию на запросы посетителей;
  • Повышение доверия к сайту с быстрыми ответами на вопросы;
  • Удержание потенциального клиента на сайте;
  • Сохранение бюджета за счет отслеживания хода продаж и результативности рекламных компаний.

Максимальный эффект онлайн-операторы приносят интернет-магазинам и другим типам сайтов, где посетителю необходимо принять решение о покупке или развеять последние опасения.

Функции онлайн-консультанта

При выборе онлайн консультанта важно учитывать наличие основных функций:

  • Возможность настройки дизайна;
  • Приглашение посетителя к диалогу;
  • Быстрая коммуникация с посетителем с помощью готовых ответов;
  • Сохранение истории переписки;
  • Настройка алгоритма действий консультанта;
  • Статистика по действиям посетителя, его запросам и местоположению;
  • Детализированный отчет по работе онлайн-консультанта для анализа эффективности работы сотрудников.
Подключить онлайн-консультант на сайт

Если важна круглосуточная работа с посетителями сайта, но у сотрудников нет возможности дежурить круглые сутки, можно использовать программных консультантов — «ботов» (например, Venyoo).

Они умеют собирать информацию от посетителей сайта, а некоторые — даже отвечать на вопросы и поддерживать диалог.

Такие системы требуют особой настройки, которая окупается за счет экономии на заработной плате.

Выбор онлайн-консультанта

Среди множества онлайн консультантов с разнообразными возможностями и системами оплаты наиболее известны:

  • Jivosite;
  • Livetex;
  • RedHelper;
  • StreamWood;
  • Krible;
  • Marva;
  • SiteHelp;
  • SPEXE;
  • P3chat;
  • WebConsult;
  • Onicon;
  • SiteHeart;
  • NetroxSC;
  • Pr-me;
  • BHelp;
  • Chat Help;
  • Zopim;
  • Cloudim;
  • GoTalk.
Выбор онлайн-консультанта должен проводиться в соответствии с бизнес-задачами сайта и бюджетом на его продвижение.

Настройка онлайн консультанта

После выбора онлайн консультанта и его установки начинается процесс настройки:

  • Настройка актуальной технической информации о товаре и правил общения, это поможет значительно сэкономить время;
  • Настройка аватара. Если целью является консультация по стоимости товара, часам работы или доставке, то обычно выбирается фото молодого человека или девушки с улыбкой. Если требуются углубленные консультации, то лучше работает фото человека среднего возраста в униформе конкретной области деятельности. Имя консультанта лучше устанавливать реальное, показывающее, что в компании на связи всегда профессионалы;
  • Настройка целей, алгоритма действий онлайн-консультанта, шаблонов сообщений, полей заявки и т.д.;
  • Настройка дизайна окошка консультанта. Онлайн-консультант должен незаметно вписаться на сайт продавца. Учитывают цветовую гамму, форму окошка, появление снизу экрана, раскрытие при клике и т.д.;
  • Настройка принадлежности оператора к определенному отделу или ко всей компании в целом и установка пароля для входа в систему.
Онлайн-консультант не должен быть навязчивым, вызывать раздражение или отвлекать от содержимого сайта. Посетителю должно быть комфортно им пользоваться, в противном случае, будет расти количество «отказов» на сайте.

Наши преимущества

При настройке онлайн-консультанта мы руководствуемся:

  • Пониманием бизнес задач сайта;
  • Знаниями по юзабилити интерфейсов;
  • Опытом настройки онлайн-консультантов на сайтах аналогичных тематик.

Настроенные нами онлайн-помощники увеличивают конверсию сайтов до максимально возможных значений.

Иконка для обратной связи
У Вас похожая задача? Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):