18 мая 2021 года прошла презентация, в которой шла речь о выходе нового обновления Битрикс24. Берлин.
В данной статье собраны все основные изменения и новинки.
Документы Битрикс24
Bitrix24 значительно расширил возможности для совместной работы сотрудников и упростил взаимодействие с документами внутри самого Bitrix24. С появлением нового раздела «Документы» в меню Bitrix24 вы сможете найти все необходимые вам документы, с которыми работаете вы и ваши сотрудники.
К тому же, у вас появилась возможность создавать, редактировать документы прямиком из Bitrix24!
Раздел «Документы» — это полноценный редактор документов, с помощью которого вы сможете редактировать текст совместно с коллегами по работе. После изменения документа он автоматически будет сохранён и отобразиться в разделе «Документы» у всех сотрудников, которые редактировали документ.
Документы можно редактировать не только в специальном разделе, но и прямиком в чате, задачах, новостной ленте и даже во время видеоконференции в Bitrix24! Вы будете наблюдать все комментарии и правки в режиме реального времени.
Редактор документов взаимодействует со всеми стандартными форматами. Презентации, cводные таблицы, формулы, диаграммы и документы открываются в слайдере.
Видеозвонки Bitrix24
Видеозвонки в Bitrix24 теперь могут совершать до 48 человек одновременно! Демонстрация экрана улучшило своё качество.
С помощью технологии Simulcast доступна поддержка слабых каналов и, пожалуй, самое главное — с выходом обновления Битрикс24. Берлин видеозвонок может приходить на ваш мобильный телефон! Разговор сразу же перенаправляется в мобильное приложение Битрикс24.
Календари Bitrix24
Теперь календарь Bitrix24 работает в режиме реального времени. Вы можете наблюдать, какой сотрудник в определённый день занят, а какой нет.
Раньше для того, чтобы совершить звонок для обсуждения конкретной задачи или события из календаря, нужно было выйти из неё, создать отдельный чат, добавить всех необходимых участников беседы, потом тратить время на объяснение, зачем вы их собрали и так далее, а теперь все нужные вам коммуникации находятся в одном месте в задаче или в событии. К примеру, вы должны обсудить с коллегами событие из календаря по видеозвонку.
Предложения в CRM в обновлённой версии Битрикс 24.Берлин
В разделе «CRM» — «Предложения» изменился интерфейс, на более удобный и напоминающий интерфейс лидов и сделок и добавились роботы и триггеры. Слева находятся поля с информацией, а справа — таймлайн.
Триггеры и роботы помогут осуществить автоматическое взаимодействие с предложениями, поставить задачу или напомнить о том, что пора связаться с клиентом.
Робочеки
При подключении платёжных систем с помощью «Robokassa» теперь вы можете также подключить и Робочеки. Это полная замена облачной кассы. Все чеки будут автоматически отправляться клиентам, а все данные будут переданы в налоговую. Вам больше не нужно покупать или арендовывать кассовый аппарат, Робочеки — бесплатное решение для всех клиентов «Robokassa».
Чаты
Изменения затронули уведомления, списки чатов, демонстрацию экрана, конференции, количество участников и конечно же, чаты и звонки в мобильном приложении!
Пройдёмся по каждому пункту отдельно:
Уведомления
Раздел «Уведомления» был полностью изменён, теперь в нём есть возможность фильтрации и поиска по:
- Типу уведомления;
- Тексту уведомления;
- Дате уведомления.
Чтобы открыть фильтрацию просто нажмите на кнопку «Открыть фильтр».
Появилась автоматическая загрузка уведомлений при прокрутке вниз — больше нет надобности нажимать лишних кнопок.
Также, автоматическое прочтение уведомления теперь происходит только если вы видели его на экране. Раньше все уведомления прочитывались при заходе в раздел «Уведомления».
Если вы хотите прочитать все уведомления, то просто нажмите кнопку «Прочитать все», а если вы хотите, наоборот, сделать уведомление непрочитанным просто дважды по нему нажмите, и оно автоматически отметиться, как непрочитанное.
Списки чатов
Добавлено отображение статуса доставки сообщений, как во всех привычных нам мессенджерах. Статусы отображаются в правом углу в списке чатов.
У пользователей, которые пригласили нового сотрудника или у администраторов портала будет доступны новые пункты меню:
- «Пригласить повторно» — если письмо с приглашением не дошло до пользователя, то у вас есть возможность отправить его повторно;
- «Отменить приглашение» — если вы отправили приглашение по ошибке вы сможете отменить его.
Демонстрация экрана
Панель демонстрации экрана в приложении Битркис24 также обновилась. Появилась возможность смены источника трансляции во время демонстрации экрана без завершения предыдущего.
В браузере добавлена панель с кнопкой быстрой остановки демонстрации экрана.
Чаты и звонки в мобильном приложении
Синхронизация чатов стала гораздо резвее, счётчики теперь отображают только актуальные значения.
Звонок сотруднику (или в чат) доступен сразу же после его открытия. Раньше нужно было дожидаться полной загрузки списка сообщений.
Кнопка «Звонок» теперь сразу же соединяет вас через Bitrix24.
Почта Bitrix24
Теперь почта в Битрикс24 изменилась свой внешний вид и работу счётчиков.
Папки почтового ящика отображаются слева, как и во всех популярных почтовых сервисах.
Также, переключиться между почтовыми ящиками стало гораздо проще.
Открывать письма можно 3-мя способами:
- Кликнуть на отправителя;
- Кликнуть на тему письма;
- Кликнуть дважды на письмо в любом месте.
CRM.Оплата
Множество пользователей Bitrix24 уже используют данный способ оплаты, отзывы говорят о том, что это в разы увеличило количество оплат и покупатели отзываются о таком способе очень позитивно.
Менеджеру нужно лишь сформировать заказ по заявку покупателя и отправить ему ссылка на оплату по смс. Клиент сам выберет удобный ему способ оплаты, оплатит и деньги в этот же день поступят на ваш счёт.
Официальная интеграция с WhatsApp
Bitrix24 автоматически распознаёт клиента, как пользователя WhatsApp и пришлёт ему соответствующую ссылку для оплаты заказа в чат. Таким образом вам становится доступен ещё один канал коммуникации с клиентом и менеджер сможет дополнительно проконсультировать, ответить на все интересующие вопросы покупателя и предложить дополнительные товары.
CRM.Доставка
С выходом нового обновления организовать доставку из CRM стало гораздо проще!
Заключите онлайн — договор с Яндекс Go прямиком из Bitrix24, и вы сами сможете выбрать способы отправки товара: от курьера с термосумкой до грузовой машины с грузчиками.
CRM + Интернет - магазин
Создайте свой собственный магазин прямо в Bitrix24, который будет готов принимать заказы всего за 2 минуты. Доступно оплата через Apple Pay, Google Pay, доставкой Яндекс Go и уведомлениями для клиентов с помощью WhatsApp и смс.
В карточке сделки менеджер сможет увидеть весь путь клиента от заказа до оплаты и получения.
Смарт-процессы
Теперь вы сможете самостоятельно автоматизировать рабочие места в организации без привлечения программиста. Настройте нужные вам стадии в канбане, создайте карточки с необходимыми полями, свяжите свои смарт — процессы со сделками и предложениями.
Смарт-процессы помогают организовывать работы HR — отдела или отдела снабжения с их документацией, воронками и стадиями.
Проекты 2.0
Теперь отслеживать активность, дедлайн и вообще всё происходящее в проекте стало в разы прощу и удобнее.
Руководителю проекта просто нужно выбрать комфортный для него метод управления:
- Канбан;
- Диаграмма Ганта;
- Список.
И установить свой фон, который придаст проекту индивидуальность.
Что ещё нового?
- 90 новых шаблонов лэндингов для самых различных сфер бизнеса;
- В конструкторе сайтов появился «Суперблок»;
- Обновлённый, единый Каталог товаров;
- 1C: Бэкофис 2.0 становится центром всех 5 интеграций Битрикс24 с программой 1С;
- CRM-формы 2.0 помогут вам создать формы для разных сценариев, с картинками, возможностью брони и приема оплаты.