В конце ноября 2021 года компания выпустила обновление — «Битрикс24 Сиэтл.» Этот релиз посвящён совместной работе сотрудников в условиях пандемии. В данной статье собрана вся актуальная информация о нововведениях в Bitrix24.
Обновлены и усовершенствованы такие инструменты, как:
- Раздел «Задачи и Проекты»;
- Раздел «Контакт-центр»;
- Раздел «Календари»;
- Десктоп версия Bitrix24;
- Раздел «Сайты»;
- Видеозвонки внутри Bitrix24;
- Мобильное приложение Bitrix24;
- «Каталог товаров» и «CRM-счета» внутри раздела «CRM».
Тарифы и цены
В релизе Битрикс24.Сиэтл цены на тарифы остались неизменными. Возможность работы на архивных тарифах по-прежнему осталась, но часть нововведений доступна только на новых тарифных планах.
«Календарь» в Bitrix24
Пользователям доступна улучшенная синхронизация календаря Google. Внутри него создаётся отдельный календарь со всеми событиями пользователя из календаря Bitrix24.
Обмен происходит с обоих сторон — как из Bitrix в Google, так и наоборот, в режиме реального времени.
«Занятость переговорных»
Так как в компаниях существуют различных виды переговорных комнат и уровни доступы к бронированию — компания Bitrix24, помимо нового раздела «Занятость переговорных» добавила возможность гибкой настройки прав доступа к ним. Такая настройка может оказаться очень полезной, ведь, к примеру некоторые комнаты могут быть забронированы только менеджером или секретарём.
Настройка прав доступа делится на 2 типа:
- Настройка прав на раздел переговорных комнат;
- Настройка прав на конкретную переговорную комнату.
Забронировать переговорную
Забронировать переговорную комнату на конкретный день можно при помощи создания события в календаре Bitrix24. Но не забывайте о возможности поиска подходящей даты или времени нужной вам переговорной в разделе «График бронирования переговорных».
Просто выберете нужную дату в графике, кликните по ней и тут же откроется форма для создания события, в который вы сможете выбрать переговорную для проведения мероприятия.
Вы сможете добавить график переговорных комнат в левое меню своего Bitrix24, и он всегда будет под рукой!
Раздел «Контакт-центр» в Bitrix24
Пожалуй, самое долгожданное обновление ждёт вас в разделе «Контакт-центр».
Создано сразу 2 канала открытых линий:
- «Enda.ru WhatsApp», которая интегрируется с сервисом бизнес-коммуникаций;
- «Битрикс24. Виртуальный WhatsApp», которая интегрируется с мессенджером «WhatsApp» и не требует прохождения верификации своей компании в Facebook (Meta).
Видеозвонки в Bitrix24
Теперь при совершении видеозвонка пользователи могут провести резюме «онлайн-встречи» — то есть составить текстовый план разговора и подвести итоги встречи, не выходя из видеозвонка. Также вы сможете создавать и совместно работать с любыми документами, презентациями и таблицами!
Также, при совершении видеозвонка вы сможете:
- Ставить на паузу синхронизацию файлов в любой момент разговора;
- Пройти авторизацию с помощью QR-кода;
- Транслировать звук с компьютера при демонстрации экрана;
- Совершать печать страницы, сохранять изображения или всю страницу целиком на устройство;
- Масштабировать интерфейс десктоп приложения.
Раздел «Скрам» в Bitrix24
«Scrum» — это метод, направленный на повышение эффективности выполнения задач. При помощи «скрама» команда сможет «разбить» на части большой проект и работать с ним поэтапно.
Но при этом участники «scrum-команды» в любой момент могут остановить работу или отклониться от плана для внесения в свой проект какие-то усовершенствования.
Внимание!
Количество «scrum-команд» зависит от выбранного вами тарифа:
- «Бесплатный» — 5 «scrum-команд»;
- «Базовый» — 5 «scrum-команд»;
- «Стандартный» — 10 «scrum-команд»;
- «Профессиональный» — 20 «scrum-команд».
«Scrum» в Bitrix доступен только на новых тарифных планах!
Счета в разделе «CRM» Bitrix24
В новом релизе Битрикс24.Сиэтл добавлен новый вид счетов в Битрикс24, основанный на базе смарт-процессов, в котором вы сможете:
- Проводить оплату при помощи платежных систем из интернет-магазина;
- Автоматизировать весь процесс;
- Создать единый товарный каталог.
CRM-формы в Bitrix24
У пользователей появилась возможность настройки дизайна абсолютно всей страницы, на которой располагается CRM-форма и возможность добавления блоков, находящихся внутри конструктора сайтов.
Сами формы теперь поддерживают сложную логику полей и настройку действий после их заполнения. Но, пожалуй, самая долгожданная новинка — это набор готовых CRM-форм, в котором вы можете отобразить только те поля, которые потребуются вам для дальнейшей работы с ними.
Складской учёт в Bitrix24
В Bitrix24 вы начнёте введение складского учёта абсолютно по-новому! Теперь все перемещения, поступления и списания документально фиксируются и отображаются в вашем Bitrix24. Пользователи в онлайн-режиме смогут вносить в информацию в базу данных, а вы будете в курсе всей проделанной работы и сможете осуществлять контроль всего процесса от и до.
Как итог: Снижение недостач, излишков и ошибок, допущенных в процессе продаж и формирования заказов.
Интеграция 1С и Bitrix24
Расширенные возможности по интеграции 1С: Бэкофис 2.0 и Bitrix24 уже доступны! Теперь вам доступна синхронизация смарт-процессов Bitrix со всеми справочниками и документами 1С.
Добавлены следующие режимы синхронизации:
- «По расписанию»;
- «Режим реального времени»;
- «Вручную».
Раздел «Сайты» в Bitrix24
Для работы с сайтами были добавлены следующие возможности:
- Автопубликация сайтов;
- Новый вид навигации по сайту;
- Изменённая структура папок;
- Сохранение пользовательских блоков в формате шаблонов;
- Возможность предпросмотра сайта перед публикацией.