![Контакт-центр в Bitrix24](/upload/medialibrary/4cd/dmihe6p62uycr6l2mg3twqscha1yttyw.jpg)
В разделе «Контакт-Центр» есть возможность подключения онлайн-чатов. При помощи них вы сможете осуществлять приём запросов от возможных клиентов прямиком с сайта.
Битрикс24 чат присоединяется к заранее подключенной Открытой линии. Именно в ней в дальнейшем будут отображаться запросы из социальных сетей и мессенджеров.
![Открытая линия в Bitrix24](/upload/medialibrary/5f1/online-chat-bitrix24_002.jpg)
«Открытая линия» — это специальный раздел, который существует для того, чтобы сотрудники могли в одном месте коммуницировать с клиентами. Все диалоги из различных каналов сохраняются в разделе «CRM».
Запросы или вопросы, которые будут оставлять клиенты автоматически отображаются в Битрикс 24 чат у тех лиц, которые указаны в распределении очереди Открытой линии.
![Расположение онлайн-чата в Битрикс24](/upload/medialibrary/b89/cqzvhzmnflex99ifjpl0rh1q77b4gclx.jpg)
Создание онлайн-чата
для того, чтобы создать Bitrix24 чат необходимо в разделе «Контакт-Центр» нажать на пункт «Онлайн-чат» → «Создать открытую линию».
![Настройка публичной страницы](/upload/medialibrary/d66/buxiwu3fq66w69ek8dpswm6peh9am7lz.jpg)
Настройка публичной страницы
- «Вид чата:»: Данная функция служит для загрузки картинки, служащей для фона на странице с чатом;
- «Свой CSS»: При нажатии на квадратик у вас появится возможность использовать собственные стили CSS;
- «Подпись»: Вы можете убрать подпись "Работает с Битрикс24".
![Настройка фраз](/upload/medialibrary/837/fi2kexvfborf9wt5a7liurj9w7edi5iz.jpg)
Настройка фраз
У вас есть возможность указать собственные фразы, которые будут отображаться в открытой линии.
В случае указания заголовка чата будет отображать конкретно он, а не наименование открытой линии.
![Настройка очереди открытой линии](/upload/medialibrary/f2a/kd2663dvgpd338vuoanlmkymwrxxq36g.jpg)
Настройка очереди открытой линии
Данный раздел распределяет очередь сотрудников, которым поступают обращения с сайта.
Есть возможность выбора как целых отделов организации, так и конкретного сотрудника.
Варианты размещения онлайн-чата:
- Виджет на Bitrix24.Сайты;
- Виджет на собственный сайт;
- Отдельная страница с чатом (В таком случае в сайте нет необходимости).
Для подключения открытой линии в Bitrix24 необходимо выполниить следующие действия:
- Осуществить создание или настройку уже имеющейся открытой линии;
- Обязательно сохранить все настройки, осуществлённые вами.
![Варианты размещения онлайн-чата](/upload/medialibrary/053/wzghv69dhbzjqwn4fwsz1889308oyhfk.jpg)
Как итог: Переходя по указанной вами публичной ссылки, перед клиентами появится такое окно.
![Добавление виджета на собственный сайт в Битрикс24](/upload/medialibrary/dc0/s633khspvst6j55j4oqet93nodlsxni1.jpg)
Виджет на собственный сайт
Чтобы добавить виджет с онлайн-чатом на сайт необходимо разместить соответствующий код в шаблон самого сайта.
![Настройка дизайна, расположение кнопки](/upload/medialibrary/90a/n3zcd4pr4v41s8fdqhxmslc9apa9qnxq.jpg)
Получить код можно перейдя в «Контакт-центр». Выберете «Виджет на сайт» и создайте его. Далее необходимо добавить новую или уже имеющуюся Открытую линию с онлайн и взять код для шаблона на сайт.
В процессе редактирования виджета вы можете настраивать дизайн, расположение кнопки и так далее.
![Виджет на Bitrix24.Сайты](/upload/medialibrary/96d/g34hxl5x4jfdqbl4evq8wiqy89rdqscv.jpg)
Виджет на Bitrix24.Сайты
По стандартным настройкам на сайте осуществлено подключение одного виджета, но если вам нужно подключить другой виджет, то его настройка займёт не более пяти минут.
Откройте настройки сайта:
![Выбор нужного виджета для подключения на сайт](/upload/medialibrary/781/zaljgt93x45sm4u9rf4propc7iiweo8e.jpg)
При настройке сайта у вас есть возможность указать желаемый виджет для подключения на сайт.
![Создание собственного виджета в Битрикс24](/upload/medialibrary/10b/y8vjhsrxbnia4snx9ey2zmt9vvxufiio.jpg)
Если до это вы не подключали виджет — перейдите к списку виджетов и нажмите на пункт «Создать виджет».
Внимание! Проводить тест по подключению онлайн-чата необходимо в браузере, в котором вы не авторизированы, как пользователь Bitrix24, потому что пользователи Bitrix не имеют возможности взаимодействовать с чатом на публичной странице.