Подключение Телеграм к Битрикс24

19.06.2023
Прохорова Диана

Телеграм — это одна из самых востребованных онлайн-площадок, предназначенная для общения. После выхода последнего релиза Битрикс24 «Сириус» вам доступна полноценная интеграция Телеграм и Битрикс24. С её помощью общение с клиентами доступно прямо внутри чата на корпоративном портале.

Для подключения интеграции вам необходимо выполнить два действия:

Подключение интеграции Telegram Битрикс24 через веб-версию

Подключение интеграции Telegram Битрикс24 через веб-версию

Чтобы подключить Телеграм вам нужно перейти в «CRM» → «Клиенты» → «Контакт-центр».

Процесс подключения Телеграм через веб-версию в Битрикс24

Затем нажмите «Telegram» → «Подключить».

Создание бота в мессенджере «Телеграм»

Создание бота в мессенджере «Телеграм»

Чтобы создать Телеграм-бот вам потребуется:

  1. Открыть приложение «Telegram»;
  2. В поисковой строке ввести «BotFather»;
  3. Запустить бота при помощи кнопки «Старт».
Ввод команды в бот Телеграм

Далее из общего списка команд выберете «/newbot.» и придумайте для него название.

В будущем это название отобразится у ваших клиентов.

Ввод команды для ограничения возможности добавления в групповые чаты

Телеграм-бот предполагает общение только в чатах «один на один», поэтому вам необходимо отключить возможность добавления в групповые чаты при помощи ввода команды «/mybots» и выбора пункта «Bot Settings».

Из общего списка команд выберите «Allow Groups?» → «Turn groups off».

Процесс получения токена ранее созданного Телеграм-бота

Процесс получения токена ранее созданного Телеграм-бота

Созданных ранее ботов также можно использовать для привязки к Bitrix24.

Достаточно просто перейти в чат с ботом «BotFather», ввести «/Token» → указать его название и скопировать токен.

Если вам понадобилось изменить токен в уже существующем боте, введите команду «/revoke» и после этого ранее действующий токен будет деактивирован и заменён на новый.

«Токен доступа» в Bitrix24

После получения токена вам необходимо вставить его в поле «Токен доступа» в Bitrix24 и нажать «Подключить». Не забудьте настроить открытую линию и распределить очередь ответственных пользователей.

Как происходит процесс общения с клиентом из Телеграм в чате Bitrix24

Как связаться с клиентом через Битрикс24 в Телеграм

Связаться с клиентами через интеграцию Телеграм и Битрикс24 можно двумя способами:

  • 1С помощью отправки клиенту прямой ссылки на Телеграм-бота (ссылку можно скопировать из раздела настроек вашего канала);
  • 2При помощи ввода названия бота в строку поиска приложения Телеграм.

После того, как клиент нажал кнопку «Старт», бот считается запущенным. После отправки первого сообщения из Телеграм-чата оно автоматически распределяется между операторами, которые были указаны в настройках.

Интеграция Telegram Битрикс24 через мобильную версию

В мобильном приложении Bitrix24 подключение интеграции осуществляется по тому же принципу, что и в веб-версии продукта, только все этапы подключения выполняются через мобильное устройство.

Особенности интеграции Телеграм и Битрикс24

  • Один зарегистрированный Телеграм-аккаунт даёт возможность создания не более 20-ти чат-ботов;
  • Ограничения по размеру загружаемых файлов в Телеграм-бот — 50 мегабайт;
  • Если на разных порталах Bitrix24 указан одинаковый токен — работать будет только последний подключённый портал;
  • Во время общения в чате у всех участники диалога есть возможность редактирования своих сообщений.

Интеграция Телеграм и Битрикс24 — отличный и удобный инструмент для взаимодействия с клиентами. По всем вопросам, связанным с настройкой различных интеграций или внедрением Битрикс24 вы можете обратиться к нашим специалистам по номеру, указанному на сайте.

У Вас похожая задача? Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):