Телеграм — это одна из самых востребованных онлайн-площадок, предназначенная для общения. После выхода последнего релиза Битрикс24 «Сириус» вам доступна полноценная интеграция Телеграм и Битрикс24. С её помощью общение с клиентами доступно прямо внутри чата на корпоративном портале.
Для подключения интеграции вам необходимо выполнить два действия:
- 1Создать Телеграм-бота;
- 2Ввести токен созданного бота в настройках контакт-центра Bitrix24.
Подключение интеграции Telegram Битрикс24 через веб-версию
![Подключение интеграции Telegram Битрикс24 через веб-версию](/upload/custom_blog_img/podkluchenie_telegram_k_bitrix24_01.jpg)
Чтобы подключить Телеграм вам нужно перейти в «CRM» → «Клиенты» → «Контакт-центр».
![Процесс подключения Телеграм через веб-версию в Битрикс24](/upload/custom_blog_img/podkluchenie_telegram_k_bitrix24_02.jpg)
Затем нажмите «Telegram» → «Подключить».
Создание бота в мессенджере «Телеграм»
![Создание бота в мессенджере «Телеграм»](/upload/custom_blog_img/telegram_v_bitrix24_001.jpg)
Чтобы создать Телеграм-бот вам потребуется:
- Открыть приложение «Telegram»;
- В поисковой строке ввести «BotFather»;
- Запустить бота при помощи кнопки «Старт».
![Ввод команды в бот Телеграм](/upload/custom_blog_img/telegram_v_bitrix24_002.jpg)
Далее из общего списка команд выберете «/newbot.» и придумайте для него название.
В будущем это название отобразится у ваших клиентов.
![Ввод команды для ограничения возможности добавления в групповые чаты](/upload/custom_blog_img/podkluchenie_telegram_k_bitrix24_05.jpg)
Телеграм-бот предполагает общение только в чатах «один на один», поэтому вам необходимо отключить возможность добавления в групповые чаты при помощи ввода команды «/mybots» и выбора пункта «Bot Settings».
Процесс получения токена ранее созданного Телеграм-бота
![Процесс получения токена ранее созданного Телеграм-бота](/upload/custom_blog_img/telegram_v_bitrix24_003.jpg)
Созданных ранее ботов также можно использовать для привязки к Bitrix24.
Достаточно просто перейти в чат с ботом «BotFather», ввести «/Token» → указать его название и скопировать токен.
Если вам понадобилось изменить токен в уже существующем боте, введите команду «/revoke» и после этого ранее действующий токен будет деактивирован и заменён на новый.
![«Токен доступа» в Bitrix24](/upload/custom_blog_img/podkluchenie_telegram_k_bitrix24_11.jpg)
После получения токена вам необходимо вставить его в поле «Токен доступа» в Bitrix24 и нажать «Подключить». Не забудьте настроить открытую линию и распределить очередь ответственных пользователей.
Как происходит процесс общения с клиентом из Телеграм в чате Bitrix24
![Как связаться с клиентом через Битрикс24 в Телеграм](/upload/custom_blog_img/podkluchenie_telegram_k_bitrix24_12.jpg)
Связаться с клиентами через интеграцию Телеграм и Битрикс24 можно двумя способами:
- 1С помощью отправки клиенту прямой ссылки на Телеграм-бота (ссылку можно скопировать из раздела настроек вашего канала);
- 2При помощи ввода названия бота в строку поиска приложения Телеграм.
Интеграция Telegram Битрикс24 через мобильную версию
В мобильном приложении Bitrix24 подключение интеграции осуществляется по тому же принципу, что и в веб-версии продукта, только все этапы подключения выполняются через мобильное устройство.
Особенности интеграции Телеграм и Битрикс24
- Один зарегистрированный Телеграм-аккаунт даёт возможность создания не более 20-ти чат-ботов;
- Ограничения по размеру загружаемых файлов в Телеграм-бот — 50 мегабайт;
- Если на разных порталах Bitrix24 указан одинаковый токен — работать будет только последний подключённый портал;
- Во время общения в чате у всех участники диалога есть возможность редактирования своих сообщений.
Интеграция Телеграм и Битрикс24 — отличный и удобный инструмент для взаимодействия с клиентами. По всем вопросам, связанным с настройкой различных интеграций или внедрением Битрикс24 вы можете обратиться к нашим специалистам по номеру, указанному на сайте.