Разработка сайта является лишь первым шагом на пути завоевания интернет-аудитории.
Необходимо предпринять усилия по привлечению посетителей на сайт, чтобы потенциальные клиенты начали находить его в результатах поиска, иными словами - узнали о его существовании.
Этапы поискового продвижения:
- Аудит
Исследование технического состояния сайта, структурных ошибок. Разработка стратегии продвижения.
- Подбор запросов
Готовим семантическое ядро — перечень слов и словосочетаний, по которым будем двигать сайт в поисковых системах.
- Оптимизация сайта
Оптимизация структуры сайта, распределение запросов, замена текстов, настройка семантики исходного кода.
- Ссылочная масса
Покупка тематических ссылок, размещение статей на внешних ресурсах.
Настройка внутренней перелинковки. - Анализ результатов
Полный анализ результатов продвижения, видимости в поисковой выдаче, поведения посетителей на сайте.
- Поддержка
Работа на закрепление и прогресс результатов. Корректирование текстов, структуры и функционала ресурса, докупка ссылок.
Принципы продвижения сайтов в нашей компании:
- Мы не просто привлекаем на сайт посетителей, мы ведем работу по конвертации этих посещений в обращения за вашими услугами;
- У нас есть собственные веб-проекты, на которых мы экспериментируем и вырабатываем по-настоящему эффективные методики;
- Наши отчеты содержат не только набор статистических показателей, но и подробный анализ ситуации и рекомендации по ее улучшению.
Проведя детальный анализ вашего сайта, мы работаем над оптимизацией его структуры и содержимого таким образом, чтобы поисковые системы сочли его наполнение максимально соответствующим ожиданиям пользователей при поиске и вывели его на первые позиции в результатах поисковой выдачи.
Вместе с этим мы детально изучаем статистические показатели — проводим исследования результатов посещений сайта. Делаем выводы на основе этих данных и формируем рекомендации — как заинтересовать потенциального покупателя.
Что вы получаете в результате?
- 1Лидирующие позиции в поисковых системах;
- 2Комплексную систему сбора и анализа статистики;
- 3Целевых посетителей, готовых сделать заказ;
- 4Ежемесячные отчеты с детальным анализом.
Сколько стоит такая работа?
Конкуренция и активность игроков в различных отраслях отличается порой кардинально, поэтому подходы для продвижения каждого отдельного сайта разнятся, в зависимости от ситуации и от выбранной стратегии.