Ваша реклама приводит новых посетителей, но в воронке продаж осталось слабое место – сам сайт. Клики есть, но люди уходят, не обнаружив необходимой информации, сомневаясь в выборе, не до конца вникнув в суть рекламного предложения.
Хотите, чтобы сайт продавал и количество лидов и звонков с сайта заметно увеличилось?
Снизьте потери сайта на этапе конверсии (это соотношения зашедших клиентов к совершившим целевые действия). К таким действиям мы относим покупку, заполнение формы заявки, подписку на рассылку, скачивание pdf-файла или переход по ссылке.
Для повышения конверсии существует целый ряд «быстродействующих» инструментов взаимодействия с посетителями.
Онлайн-консультант
Онлайн-консультант — это специальный сервис для общения с посетителями сайта. Современные онлайн-консультанты позволяют сообщать клиенту уточняющую информацию и давать ему рекомендации. Вы можете без собственного участия вовлекать посетителя в диалог, принимать входящие сообщения, даже если оператора нет онлайн. Нужно только установить код виджета на сайт, а на компьютеры операторов скачать удобное приложение.
По опыту, онлайн-консультант полезен сайтам услуг, но более эффективен для общения с посетителями интернет-магазинов. Вот некоторые популярные сервисы:
- Jivosite;
- Livetex;
- Cleversite;
- Redhelper;
- Chatra.
Мы уже несколько лет испытываем сервисы консультирования посетителей. По нашим наблюдениям, ротация лидера среди них происходит чуть ли не каждые полгода. Сервис Jivosite оказался оптимальным по нашим критериям: удобство аналитики + настройка активных сценариев + оформление + уровень цен.
В онлайн-режиме оператор может увидеть, сколько посетителей на сайте, из каких они городов, на какой странице находятся и даже как пришли на сайт.
При общении с потенциальным клиентом есть возможность «подглядывать», что он набирает в сообщении и заранее продумать ответ. Непосредственно через виджет Живосайта посетитель может совершить звонок оператору.
Мы легко оцениваем работу каждого оператора и время, которое он провел в чате за неделю. Jivosite позволяет не только вести диалог, но и получать чаты всех операторов на емейл и быть в курсе того, что интересует и волнует посетителей. А это значит, быть в тренде и строить свою маркетинговую политику вместе со клиентами.
Заказ обратного звонка
Как часто вы сталкивались с проблемой отсутствия быстрой обратной связи, когда подавали заявку на каком-нибудь сайте? Менеджер в лучшем случае перезвонит через полчаса, в худшем – обнаружит вашу заявку вечером. Сегодня эта проблема решена благодаря разнообразию виджетов, которые позволяют перезвонить клиенту в течение 8-30 секунд после подачи заявки с номером телефона. Популярные call-back виджеты:
- Callbackhunter;
- Погодивиджет;
- Ньютон;
- Perezvoni;
- X-widget от Livetex;
- Uptocall;
- LPgenerator;
- Cleversite.
При установке виджета, главное, не переборщить и не быть слишком навязчивым, чтобы потом недовольные клиенты не реагировали так:
(источник: http://habrahabr.ru/company/altweb/blog/251079/)
Кстати, свежие новости. Jivosite запустил полноценный колбек-сервис, не уступающий по качеству остальным и не вызывающий «тягу убивать». После активации сервиса будут доступны 10 звонков, или 20 минут, для бесплатного тестирования.
Оптимально в некоторых случаях настроить виджет так, чтобы он был незаметен. К примеру, соединить его с формой заявки, но не сообщать, что оператор перезвонит в течение нескольких секунд. Клиент вбил свой номер телефона в форму, ждет реакции менеджера, а ему перезвонили всего через пару мгновений. Приятный сюрприз.
Соцфишинг
Первым из таких сервисов «прогремел» Соцфишинг. «Фишка» в том, что посетитель, залогинившись в соцсети Вконтакте, в другой вкладке браузера открывает ваш сайт. Его данные (имя, фамилия, номер телефона, город) подтягиваются из соцсети и попадают в вашу базу.
Таким образом, вы знаете, кто и когда был на вашем сайте, чем интересовался. Затем можно напрямую обратиться к посетителю через свой аккаунт ВК или косвенно – показывая ему таргетированную рекламу методом ретаргетинга по базе собранных контактов. (Способ немного «серый», поскольку посетители не знают, что вы собираете их данные, и не все готовы ими делиться).
Пример таких сервисов:
- Socfishing;
- SMMManage;
- Socbox;
- Sochunt;
- VKleads;
- LPtracker.
LPtracker пока пошел дальше остальных и предлагает идентификацию пользователяи и взаимодействие с ним в режиме онлайн:
4. Рекомендательные виджеты
Рекомендательные товарные виджеты будут полезны онлайн-магазинам. Эти инструменты имеют несколько функций:
- «Догонять» зарегистрированного пользователя сайта в почте, если он положил товар в корзину, но не оплатил его. ;
- Напоминать о просмотренных товарах и разделах;
- Рекомендовать к каждому товару сопутствующие — в зависимости от поведения пользователя;
- Рекомендовать последующие покупки на основе предыдущей.
Популярные сервисы товарных рекомендаций и рассылок:
- Retailrocket;
- Rees46;
- LPtracker (в отношении функциональности сервис просто «многостаночный»);
- Smartrec;
- Akin.
Настройте сервис один раз, затем нужно будет только анализировать статистику и корректировать тексты писем.
Цены на онлайн-инструменты разнятся, и мы намеренно не стали их приводить. Выбор зависит от потребностей и возможностей вашей компании.