SPOC

30.07.2018

SPOC (Single Point of Contact, единая точка контакта) — услуга или схема сотрудничества, при которой заказчик получает возможность максимально сократить расход финансовых, технических и временных ресурсов, передав полномочия по организации и обеспечению процесса работы с клиентами единому независимому подрядчику.

Концентрация в руках поставщика услуги таких качеств, как:

  • Доскональное знание профильной специфики направления;
  • Наличие устоявшихся связей с организациями и предприятиями отрасли;
  • Опыт в работе над похожими или однотипными проектами;
  • Соблюдение стандартов, требований, протоколов в целевой сфере.

Договор с единым поставщиком услуги и четко обозначенный круг его обязанностей, позволяют решать вопросы IT-обеспечения компании заказчика практически одним телефонным звонком.               

Необходимость создавать собственную службу поддержки, разрабатывать и внедрять регулирующие протоколы, максимально быстро реагировать на инциденты и сбои в корпоративной сети отнимает время и зачастую существенно тормозит развитие предприятия, давая преимущество конкурентам.

Бесспорен и тот факт, что приглашение для решения технических вопросов каждый раз новых специалистов со стороны ослабляет степень информационной и коммерческой защиты организации. Контроль над безопасностью данных проще осуществлять, имея стратегию единого доступа к ресурсам компании, чем отслеживать результаты многочисленных, не всегда проверенных, случайных контактов.

Также единой точкой контакта принято называть блок или совокупность обязанностей по обеспечению интерактивного контакта между потребителем и поставщиком услуги.

ИТ-аутсорсинг, или доверенная передача прав на такого рода обслуживание клиентов, достаточно распространенная практика для многих компаний, эффективность работы которых напрямую зависит от качества и скорости обслуживания многочисленных запросов в службу поддержки.

Как правило, использование услуг аутсорсинговой компании существенно увеличивает динамику развития основного предприятия. Применение стратегии единой точки доступа — это способ сократить издержки на организацию и содержание собственной службы поддержки, с одновременным увеличением эффективности работы с клиентами.

У Вас похожая задача? Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):