В Bitrix24 есть полноценный функционал, позволяющий получить ответы на любые вопросы, связанные с инструментами внутри CRM-системы.
Получить исчерпывающий ответ на различные вопросы можно двумя способами:
- При помощи статей, написанных разработчиками 1С-Битрикс24;
- С помощью обращения в чат технической поддержки Битрикс24.
Как позвонить в службу поддержки Битрикс24?
Пользователям с коробочными или облачными решениями доступна консультация специалистов только через онлайн-чаты. Осуществление звонков не предусмотрено.
По любым техническим вопросам вы сможете обратиться через специальный бот. О процессе установки модуля поддержки поговорим далее в статье.
Как написать в техподдержку Bitrix24?
Связаться с техподдержкой Битрикс 24 можно и в коробочном, и в облачном решении.
В облачной версии администраторы Bitrix24 и пользователи с ролью «интегратор» могут составить обращение при помощи:
- Виджета «Мой тариф» → «Поддержка»;
- Кнопки «?» → «Задать вопрос».
После открытия чата придёт сопроводительное сообщение с рекомендациями по составлению будущих обращений. Свой вопрос можно задавать в привычном интерфейсе чатов.
Будьте внимательны! Официальный аккаунт поддержки Битрикс 24 имеет синюю окраску названия и иконки. Это важно, потому что при осуществлении поиска вам могут попадаться различные пользователи и открытые линии с похожими названиями.
Для коробочных решений техподдержка Битрикс24 активируется через административную панель.
Для подключения чата перейдите в раздел «Администрирование» → «Настройки» → «Настройки продукта» → «Настройки модулей» → «Чат-боты Битрикс24».
Внутри раздела поставьте галочку напротив пункта «Поддержка Битрикс24 в коробке» и нажмите кнопку «Сохранить».
После установки бота в административной части коробки вам потребуется выполнить активацию в чате.
Во время активации проверяются следующие данные:
- Доступ к серверам с обоих сторон (сеть клиента и сервер Bitrix24);
- Актуальная лицензии коробочного решения;
- Разрешение к настройке открытых линий.
При возникновении ошибок, в чате отобразится соответствующее сообщение.
После подключения вы сможете общаться с техподдержкой в привычном интерфейсе.
Как правильно сформулировать вопрос для техподдержки Bitrix24?
Для составления корректного обращения важно чётко сформулировать свой вопрос и предоставить как можно больше вводных данных — так специалисту будет проще понять суть проблемы и помочь в решении вопроса.
Во избежание дополнительных вопросов от поддержки Битрикс 24 воспользуйтесь следующими рекомендациями:
- 1В момент составления обращения не забывайте указывать ссылки на источники, с помощью которых вы пытались найти ответ самостоятельно. Благодаря этому вы не будете получать ссылки на статьи вместо ответа оператора.
- 2Старайтесь избегать приведения данных, не имеющих отношения к поставленному вопросу. Переизбыток информации может повлиять на время решения вопроса.
- 3Укажите в обращении следующие данные:
- Ваши итоговые ожидания. Бывают случаи, когда корректная работа системы может восприниматься пользователями, как ошибка.
- Наглядная демонстрация предполагаемая ошибка. Для этого можно приложить скриншоты.
- Последовательности действий, которые могли привести к возникновению проблемы.
В случае возникновения трудностей с составлением обращения в техподдержку Bitrix24 вы можете делегировать общение со специалистами на нас, перейдя на абонентское обслуживание. Мы возьмём на себя курирование любых вопросов, связанных с ошибками, возникающими при работе с системой.
Битрикс 24 служба поддержки: распространённые ошибки при подключении
Одна из самых распространённых ошибок обычно связана с некорректно указанным адресом в настройках модуля «Чат-боты Битрикс24», но есть и другой ряд возможных проблем:
- Некорректно введён публичный адрес — данная ошибка может возникнуть в случае, если в поле «Публичный адрес сайта» указан адрес без протокола «https://».
- Ошибка в сетевом соединении — чаще всего проблема с доступом к серверу Bitrix24. Помимо прочего в данный вид ошибки может входить большой таймаут сетевого соединения или же проблемы с валидностью сертификата безопасности.
- Недействительная лицензия введённого сайта — при возникновении такой ошибки вам следует проверить срок лицензии вашего коробочного решения так как техническая поддержка Битрикс24 будет работать только в случае активной лицензии.
- Сообщение не доставлено — проверьте, входит ли пользователь с административными правами в организационную структуру Bitrix24, то есть, добавлен ли он в группу пользователей «Сотрудники» в административной части CRM-системы.
Какие вопросы можно решить при помощи Битрикс 24 службы поддержки?
Установка и настройка продукта
Поддержка поможет найти решение в проблемах, связанных с разворачиванием продукта на сервере (демоверсии и коммерческой версии Bitrix24), а также проконсультирует по вопросам, связанным с:
- Устранением типовых проблем, возникших в ходе установки ПО;
- Выбором серверных мощностей;
- Созданием резервных копий.
Улучшение производительности портала
В рамках данной категории техподдержка сможет:
- Проконсультировать вас по части настроечных параметров программного обеспечения;
- Дать рекомендации по взаимодействию со встроенными механизмами кэширования и использованию другого функционала, которое позволяет снижать нагрузку на сайт.
Ошибки программного продукта 1С-Битрикс
Смогут помочь в решении следующих задач:
- Возникновение ошибок, которые появляются в процессе работы на корпоративном портале;
- Появление ошибок со стороны ПО Bitrix24. В данном случае поддержка производит диагностику работы портала для фиксации ошибок в работе системы.
Во всех этих случаях вы сможете получить список общих рекомендаций.
Проведение различных доработок ПО
В данной категории вы сможете получить рекомендации по следующим темам:
- Вопросы, касающиеся API модулей;
- Общие пожелания на разработку функционала Битрикс24.
Зафиксируем ключевые моменты:
- 1Составлять обращение к техподдержке может только пользователь, с правами администратора или интегратора;
- 2Для корректной работы чата поддержки вам необходим стабильный доступ в интернет;
- 3Данные, которые вы указывали в поле «Публичный адрес сайта» должен быть общедоступен из интернета;
- 4В случае закрытого доступа из интернета, вам необходимо корректно настроить модули и сервер;
- 5Сертификат безопасности должен иметь валидный статус;
- 6В момент обращения на портале потребуется установить все обновления продукта;
- 7Лицензия Битрикс24 должна быть активной.
Распространённые вопросы пользователей о техподдержке Битрикс 24
Может ли оператор линии поддержки зайти на портал Bitrix24 с полным доступом к системе?
Специалисты 1С-Битрикс не имеют доступа к вашему рабочему порталу. Также консультанты чата:
- Не осуществляют подключение к вашему рабочему столу через сторонние софты (AnyDesk, Team Viewer);
- Не совершают звонки через Skype, стационарные и мобильные телефоны.
В случае перевода обращения на технического специалиста – вам поступит запрос на получение административного доступа:
- Логин, пароль и URL сайта;
- Доступ по FTP или SSH.
Может ли оператор поддержки сразу же переадресовать диалог на технического инженера?
Нет. В первую очередь обращение попадает на линию клиентской поддержки, которые производят оценку особенности поступающих обращений.
Может ли специалист техподдержки осуществлять доработки корпоративного портала?
Техподдержка Bitrix24 не занимается:
- Осуществлением доработок;
- Созданием бизнес-процессов;
- Разработкой приложений.
Для решения подобных вопросов вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы реализуем доработку функциональных возможностей Битрикс24 любой сложности.
К кому обратиться в случае возникновения проблем в работе приложений из маркетплейса Bitrix24?
На страницах маркетплейса есть множество приложений, позволяющих расширять инструментарий вашего корпоративного портала. Приложения разрабатываются как внутренними специалистами 1С-Битрикс, так и сторонними, поэтому в случае возникновения вопросов, касающихся функционала приложения — вы можете обратиться к ним напрямую через контактную информацию в разделе «Поддержка».