В Bitrix24 сделки и лиды поэтапно передвигаются по заранее настроенным статусам: от момента создания до финальной точки.
Но бывают такие ситуации, когда пользователю необходимо пропустить отдельный этап или же совсем закрыть лид или сделку. Именно в этом случае используются триггеры Битрикс24.
Отличительные признаки роботов и triggers
- Роботы запускают различные операции (создание писем, показ уведомлений, задач, отправка сообщений) в момент перенаправления в конкретные стадии лидов и сделок для дальнейшей обработки;
- Triggers переводят лиды или сделки в конкретные стадии, в момент выполнения какого-либо действия (входящего письма, звонка, заполнения формы на сайте);
- Trigger – это определённое действие пользователей, к примеру, совершение вызова или переход на сайт. После совершения такого действия – сделка или лид автоматически совершит переход в конкретный статус.
Пример: пользователи заполняют форму на сайте – у вас появляются нужные данные о человеке, и вы сможете тут же автоматически сдвинуть новый лид в статус «Качественный лид».
Также, настроить triggers возможно при помощи страницы CRM - Настройки - «Роботы и бизнес-процессы».
Для добавления triggers, нажмите на кнопку «Настроить роботов».
Далее необходимо выбрать статус, в который переводится лид или сделка, и нажать на кнопку «Добавить».
Например, добавляем trigger на обратный звонок.
При необходимости, вы можете ввести дополнительные условия для триггера и указать его название.
При стандартных настройках triggers имеют возможность передвижения лидов или сделок исключительно на одну из следующих по воронке стадий. Эти ограничения изменяются при помощи функции «Разрешить переходить на предыдущий статус».
Возможности триггеров Bitrix24
У триггеров есть возможность перемещения лидов или сделок в конкретную стадию, если выполняется одно из следующих действий.
- 1Trigger будет активирован, как только клиенты присылают сообщение на e-mail;
- 2Участвуют все исходящие письма по конкретной сделке или лиду;
- 3Адресат прочитал письмо, которое было отправлено из CRM;
- 4Человек, указанный как получатель письма, перешел по ссылке в письме. Ссылки указываются во время создания triggers;
- 5Входящий звонок для любого варианта подключённой телефонии;
- 6Пропущенный звонок для любого варианта подключённой телефонии;
- 7У вас есть возможность отслеживания заполненных и отправленных CRM-форм от клиентов;
- 8Можно отслеживать, конкретно, когда человек заполнял или отправлял CRM – форму, находящуюся на вашем сайте;
- 9Возможность использования вебхука. Для взаимодействия с таким триггером нужно указывать URL (специальную форму, обозначающую индивидуальный адрес в интернете);
- 10Trigger активируется при использовании визит-трекера;
- 11Когда клиенты заполняют форму CRM или же форму для обратных звонков Bitrix24 автоматически отслеживает момент повторного посещения сайта клиентом;
- 12Первые сообщения из выбранной вами открытой линии из любой подключённой;
- 13Любые сообщения из выбранной вами открытой линии из любой подключённой;
- 14Trigger срабатывает в момент бронирования любого ресурса из лидов или сделок;
- 15Trigger активируется, если в карточке сделки или лида создаётся документ;
- 16Стадии меняются после просмотра документа в карточке лида или сделки;
- 17Можно создать различные события при помощи каталога с различными приложениями в Приложения24.