Рано или поздно владелец интернет-ресурса задается вопросом — как и с какой эффективностью используются затрачиваемые на интернет-маркетинг средства? Каким образом можно скорректировать сайт и усилия по привлечению аудитории, чтобы повысить продажи/обращения?
Веб-аналитика дает ответы на данные вопросы путем сбора и детального изучения статистики посещений вашего сайта. Систематический анализ показателей позволяет постоянно корректировать стратегию продвижения бизнеса посредством популярности в сети Интернет.
Посетители, их поведение и потребности
Качественные и количественные показатели постоянных и новых посетителей. Поведение на сайте, география, возраст, пол, время захода. Определяем целевую аудиторию и готовим максимально релевантные страницы.
Каналы привлечения аудитории
Источники переходов — внешние ресурсы, поисковики, соц-сети, контекстная реклама. Выявляем наиболее эффективные каналы. Анализируем и корректируем перечень ключевых запросов, по которым ведется привлечение.
Удобство работы с интерфейсом сайта
Удобство навигации, доступность информации, процент отказов, глубина просмотра.
Анализ сценариев посещений выявляет слабые места на сайте и позволяет определить меры по повышению конверсии посадочных страниц.
Что вы получаете в результате?
- Комплексную систему сбора и анализа статистики;
- Ежемесячные отчеты с детальным анализом;
- Перечень рекомендаций по корректировке ситуации;
- План-факт внедрения полученных рекомендаций.