Веб-аналитика

27.07.2021

Рано или поздно владелец интернет-ресурса задается вопросом — как и с какой эффективностью используются затрачиваемые на интернет-маркетинг средства? Каким образом можно скорректировать сайт и усилия по привлечению аудитории, чтобы повысить продажи/обращения?

Веб-аналитика дает ответы на данные вопросы путем сбора и детального изучения статистики посещений вашего сайта. Систематический анализ показателей позволяет постоянно корректировать стратегию продвижения бизнеса посредством популярности в сети Интернет.

Веб-аналитика

Посетители, их поведение и потребности

Качественные и количественные показатели постоянных и новых посетителей. Поведение на сайте, география, возраст, пол, время захода. Определяем целевую аудиторию и готовим максимально релевантные страницы.

Каналы привлечения аудитории

Источники переходов — внешние ресурсы, поисковики, соц-сети, контекстная реклама. Выявляем наиболее эффективные каналы. Анализируем и корректируем перечень ключевых запросов, по которым ведется привлечение.

Удобство работы с интерфейсом сайта

Удобство навигации, доступность информации, процент отказов, глубина просмотра.

Анализ сценариев посещений выявляет слабые места на сайте и позволяет определить меры по повышению конверсии посадочных страниц.

Что вы получаете в результате?

  • Комплексную систему сбора и анализа статистики;
  • Ежемесячные отчеты с детальным анализом;
  • Перечень рекомендаций по корректировке ситуации;
  • План-факт внедрения полученных рекомендаций.

Сколько стоит такая работа?

Стоимость работ по проведению ежемесячного веб-анализа составляет:
от 15 000
руб.

У Вас похожая задача? Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):