Теперь при помощи «Виртуального WhatsApp CRM в Битрикс24» вы сможете вести диалог с клиентами, сохранять новые контакты и видеть историю взаимодействия можно прямо внутри вашей CRM-системы!
С помощью виджета Bitrix24, размещённого на сайте, клиент сможет переходить в свой мессенджер «WhatsApp» с помощью мобильного телефона или десктоп версии на компьютере и начинать вести переписку с сотрудником.
Компаниям, которые хотят взаимодействовать с клиентами с помощью создания аккаунта «WhatsApp Business» необходимо пройти процедуру аудита документа и данных в компании «Facebook». В Bitrix24 при интеграции с виртуальным каналом связи WhatsApp вам не придётся подтверждать статус своей организации в «WhatsApp» и «Facebook».
Подключение «Bitrix24. Виртуальный WhatsApp»
В разделе «Контакт-центр» в левом меню вашего Bitrix24 из представленного списка вариантов интеграций выберете «Битрикс24. Виртуальный WhatsApp» и осуществите подключение.
Выберете нужную вам открытую линию и распределите очередь ответственных сотрудников, настройте права доступа при необходимости и всё готово!
Принцип работы Виртуального WhatsApp в Bitrix24
Рассмотрим возможный сценарий работы с клиентом:
Покупатель переходит на ваш сайт, к которому подключен виджет Bitrix24 и хочет связаться с вами с помощью кнопки «WhatsApp».
При обращении с десктоп версии клиенту предлагается 2 варианта введения диалога:
- «У меня есть приложение на компьютере» — в данном случае у клиента откроется десктоп-версия мессенджера;
- «Перейти в приложение WhatsApp на телефоне» — при выборе данного варианта клиент должен отсканировать QR-код с помощью мобильного телефона, и его автоматически перенаправит в мобильное приложение.
При открытии сайта с телефона — мессенджер автоматически будет открыт в мобильном приложении.
При переход в чат у клиента появится автоматически сгенерированный текст, который необходимо отправить для связи с оператором.
После отправки первого сообщения клиентом — сотрудник внутри Bitrix24 сможет начать диалог в чате и все диалоги автоматически попадут в карточку сделки, а данные о клиенте — в раздел «Контакты».
Ряд существующих ограничений при интеграции WhatsApp с CRM
- На данный момент в Bitrix24 доступно подключение только одного канала мессенджера. При попытке подключения этого канала ко второй открытой линии произойдёт автоматическое отключение от первой;
- Существует ряд ограничений при отправке и получении сообщений для следующих стран и регионов:
Куба, Сирия, КНДР, Иран.
- Использовать личный номер для отправки приглашений в чат нельзя;
- Как только клиент отправил сообщение в чат — у оператора будет только 24 часа на ответ. По истечению суток все отправленные оператором сообщения не дойдут до клиента.