Вам требуется настройка конфигурации 1С?

Мы поможем настроить систему учета под цели и задачи вашего бизнеса, автоматизировать рутинные операции!
диспозиция
диспозиция

Типовые учетные системы 1С разработаны для того, чтобы максимально закрывать потребности множества организаций по задачам ведения учета на предприятии. Тем не менее типовые продукты 1С как правило не учитывают сложной специфики деятельности компании или же не полностью отражают сложившиеся в организации бизнес-процессы.

В таких случаях разработчиком – фирмой 1С — предусмотрена возможность модификации конфигурации 1С под цели и задачи клиента. Цена настройки 1С, как правило, варьируется и зависит от конкретных требований заказчика.

Если у вас возникли проблемы с отражением вашей деятельности в учетной системе 1С или требуется автоматизация рутинных операций, то пришла пора настроить продукт 1С под свои цели и задачи! Настройка 1С в СПб – наша профильная работа.

Мы ценим время наших клиентов!

Неважно, какая у вас задача по настройке 1C, мы сможем дать экспертную оценку о необходимых переменах в структуре учета.

Прямой номер эксперта (9:00-23:00):
+7 960 238 84 41
Мы ценим время наших клиентов!

Неважно, какие именно услуги по интеграции 1С вам нужны, мы готовы обсудить ваши задачи и предложить пути решения!

Прямой номер эксперта (9:00-23:00):
+7 965 022 73 40
решения
решения
Наиболее востребованные услуги по настройке 1С
Доработка интерфейсов, ролей и прав пользователей;
Обновление нетиповых конфигураций;
Регламентная отправка бизнес-аналитики из 1С для руководителя;
Разработка дополнительных модулей учета (CRM и задачи сотрудникам, логистика и т.д.);
Создание новых отчетов, обработок и печатных форм;
Настройка обмена данными с 1С;
Консультации по вопросам ведения учета и написание инструкций для групп пользователей;
Консолидация данных из разных систем по ведению учета заказчика.

Мы работаем с конфигурациями: 1С:Управление торговлей, 1С:Управление небольшой фирмой, 1С: Розница, 1С: Бухгалтерия, 1С: Комплексная автоматизация, 1С: Управление производственным предприятием и многими другими решениями на базе «1С».

тарифы
тарифы
В нашей компании в будние дни работает несколько дежурных специалистов по настройке 1С. За счет этого мы можем предложить оперативные услуги по установке и настройке 1С, цена которых зависит от оценки поступившей от заказчика задачи. В случае несложных вопросов мы всегда озвучиваем клиенту ожидаемые затраты до реализации работ. Если же задача объемная, то согласовываем стоимость услуг по настройке 1С и разработке технического задания на проект.
Удаленная настройка
доступный способ поддержки
2 500
руб./час
Оценка задачи
консультация по затратам
бесплатно
Сопровождение
фиксированная цена от
7 500
руб./мес
аудитория
аудитория
Приведем лишь несколько примеров направлений деятельности организации или отдельно взятого подразделения, которым необходимы наши услуги:
Отдел продаж
Улучшить или преобразовать CRM типовой конфигурации
Логистика и закупки
Повысить информативность и контроль за поставками
Руководство
Настройка аналитики и контрольных точек работы
Финансы и смета
Формирование сложных отчетов и обработок
проекты
528
Обратите внимание на наши кейсы — в них мы описываем самые яркие и сложные реализованные проекты
Настройка 1С цена
Как мы настраиваем 1С
Детальное исследование
Детальное исследование

Этот этап состоит из анализа специфики деятельности вашей организации.

Составление ТЗ
Составление ТЗ

Формирования перечня работ по настройке 1С для технического задания.

Кодирование и тестирование
Кодирование и тестирование

Ключевой этап проекта: настройка и тестирование результатов проведения работ.

Поэтапное внедрение
Поэтапное внедрение

Внедрение результатов работ с обучением пользователей работе с системой.

документы
документы
Настройка 1С
Договор на проведение работ

Любые работы по 1С можно условно разделить на несколько этапов, поэтому с заказчиком как правило заключаются три договора. Первый – на проведение предпроектного обследования и формирование краткого техзадания на будущий проект. Второй – это договор на проект, со всеми закрепленными в него этапами внедрения, интеграций, переносов данных, обучения и запуска. Третий – после запуска системы в работу, определяется необходимый объем часов на ежемесячную поддержку/доработку системы, сроки реагирования на заявку, перечень не критичных доработок, которые будут постепенно внедряться в рамках действия договора на поддержку.

+7 960 238-84-41