Что такое внедрение 1С: Управление нашей фирмой и зачем оно нужно?
Увеличить контроль за сделками и повысить экономический эффект.
Повысить прозрачность в понимании финансового результата.
Упростить взаимодействие персонала с программой 1С. Все блоки в одном месте:
Результаты внедрения




Какие задачи решает 1С:УНФ
Система 1С УНФ подходит многим отраслям и обладает обширным функционалом для автоматизации как производственных, так и торговых компаний, а также бизнеса, задействованного в сфере услуг.
Кратко коснемся возможностей системы:
Цена внедрения 1С: УНФ
Стоимость внедрения 1С: УНФ индивидуальна и зависит от бизнес-процессов в компании.

Срок: 1-2 месяца. Оплата в 2 этапа. Средние затраты на проект:
- В компании достаточно простые процессы, мало персонала. Есть выделенный сотрудник со стороны Заказчика для ведения проекта внедрения.
- Нет обязательного требования в проведении предпроектных работ.
- Можно сразу начинать с этапа моделирования и потом, в случае отсутствия требований к доработке системы – переходить сразу к рабочему запуску.

Срок: от 3 месяцев. Оплата поэтапная. Средние затраты на проект:
- В компании сложные процессы, завязанные, например, на: производство, давальческое сырье, биллинг, доставку, оказание дополнительных услуг, сопровождающих сделку и т.д.
- Прежде, чем внедрить 1С: УНФ, требуется предпроектное обследование и более глубокий анализ и моделирование учетных операций. Необходима первичная адаптация системы под сложившиеся в компании процессы.
- Под ключ (полная автоматизация, глубокая интеграция).
Внимание: если в компании уже ведется учет на 1С: УНФ, но есть много нерешенных вопросов — ориентир затрат на их решение в этом разделе или запросите консультацию специалиста.
Также при первичном понимании затрат на внедрение 1С:УНФ необходимо включать в стоимость проекта и затраты на лицензионное использование продуктов «1С», анализировать то, что уже есть на балансе компании: лицензии «1С», параметры сервера под работу будущей системы, наличие серверных лицензий «1С». Оставьте заявку, и мы составим коммерческое предложение на внедрение 1С: УНФ для вашей ситуации.
Основные преимущества работы с нами

Суммарный опыт работы с системами 1С: более 20 лет. Собственная система хранения знаний и решений.

Произведем детальный анализ всех процессов и адаптируем 1С:УНФ под ваш бизнес.

Техподдержка по 1С после запуска: не оставляем клиента один на один с программой после внедрения.
В компании уже внедрен учет на 1С:УНФ? Варианты сотрудничества:
- Возможности адаптировать конфигурацию 1С:УНФ, не снимая с поддержки.
- Помощь в конкретизации задач и составлении технического задания.
- Доработка и автоматизация системы под уникальные требования и сферу деятельности.
- Подключение готовых интеграций или создание новых.
- Ежемесячное сопровождение и поддержка любых систем «1С»: донастройки, сопровождение по техническим вопросам, обмены и интеграции.
- Работа над запросами через HelpDesk с откликом на заявки пользователей по SLA.
- Консультации и помощь по ведению штатного учета от консультанта-аналитика.
- Разовая услуга, помощь в довнедрении системы 1С:УНФ на предприятии, если она не донастроена на получение финансового результата или внятной аналитики по деятельности компании.
- Анализ предприятия и регистрации его деятельности в 1С, моделирование корректного ведения учета и запуск в рабочей базе перестроенных процессов ведения учета.

С чего начать?
У Вас стоит задача внедрить новую систему учета в имеющийся бизнес? Или автоматизировать на современной учетной системе «1С» бизнес-процессы компании? Получите консультацию эксперта по плюсам от внедрения 1С:УНФ!
В рамках консультации мы первично оценим потребность во внедрении 1С:УНФ именно для вашей специфики деятельности и для озвученных вами задач.
Этапы внедрения 1С: УНФ – пошаговый процесс и график внедрения
Предпроектное обследование
- Анализ процессов и сферы деятельности компании;
- Основные требования к учетной системе;
- Краткое описание основных бизнес-процессов;
- Предварительный прогноз сроков и затрат на внедрение.
Результат на выходе этапа:
- Структурный документ по деятельности компании с описанием основных процессов и требований к системе учета;
- Первичное выявление возможных функциональных разрывов;
- Начальная дорожная карта проекта для подготовки к проекту внедрения;
- Оцифровка предполагаемых затрат и планирование сроков и бюджета.
Моделирование работы основных процессов компании в 1С: УНФ
- Согласование узловых процессов учета в компании, которые будут подвергнуты моделированию на штатном функционале системы;
- Подготовка и моделирование сквозного примера;
- Совместный прогон модельного примера;
- Выявление обязательных и желательных к реализации функциональных разрывов;
- Описание доработок с закреплением этапов реализации.
Результат на выходе этапа:
- Проведение полноценного моделирования узловых процессов;
- Анализ штатным инструментарием 1С: УНФ деятельности компании на модельных примерах реальных сделок;
- Выявление функциональных разрывов для поэтапной доработки системы;
- Конкретизация работ следующего этапа.
Подготовка тестовой информационной базы
- Первичная настройка системы под специфику бизнеса компании;
- Тестовый перенос начальных данных из других учетных систем;
- Доработка функционала согласно выявленным, обязательным к реализации, требованиям;
- Настройка основной аналитической отчетности для отделов компании;
- Тестирование интеграций с другими системами (сайт, Битрикс24, маркетплейсами и т.д.), торговым оборудованием, почтой, IP-телефонией и т.д.
Результат на выходе этапа:
- Проверенная и готовая для старта работы система;
- Все узловые процессы в учете компании смоделированы и необходимые к устранению, перед запуском программы, функциональные разрывы – реализованы и проверены;
- В систему заведены основные примеры учетных данных: тестовая база данных может являться «эталоном» для будущей работы персонала по регистрации данных в ИБ;
- Выполнены первичные настройки, протестированы интеграции и обмены данными.
Запуск ведения учета в 1С:УНФ и ввод системы в эксплуатацию
- Перенос начальных остатков (по товарам, взаиморасчетам, складам, сотрудникам и т.д) на рабочую базу;
- Заведение пользователей системы и распределение прав;
- Подготовка кратких инструкций для групп пользователей (отделов);
- Включение на рабочей базе данных ранее протестированных интеграций;
- Сопровождение запуска: помощь и контроль по регистрации данных в системе, консультации, подготовка к режиму перехода на поддержку по 1С.
Результат на выходе этапа:
- Запуск управленческой системы в работу персонала (рабочая БД с заданными настройками учета, начальные остатки, подключение интеграций и обменов, инструкции);
- Настройка и контроль доступов сотрудников к разделам системы;
- Переход со старой системы учета в 1С:УНФ.
Поддержка ПО 1С: абонентское обслуживание
- Работа по инцидентам в HelpDesk-системе;
- Отклик на запросы по SLA;
- Удаленное подключение для консультации и доработок;
- Развитие функционала системы на основе не критичных требований к автоматизации программы (выявленных ранее или в ходе эксплуатации).
Результат на выходе этапа:
- Оперативная поддержка пользователей (по любым используемым в компании продуктам 1С);
- Развитие системы и улучшение автоматизации учета;
- Стабильная и продуктивная работа персонала.