Администрирование Битрикс24

Чем активнее Битрикс24 взаимодействует с бизнес-процессами компании, тем чаще возникает необходимость доработки встроенного функционала системы или повышения её быстродействия.
диспозиция

Тема администрирования Bitrix24 актуальна больше для коробочных версий продукта. Именно они активно кастомизируются, интегрируются со сторонними ресурсами и, как следствие, нуждаются в абонентской поддержке.

диспозиция

У компании развёрнута «коробка» Битрикс24, которую обслуживает штатный системный администратор. Но его компетенций недостаточно для квалифицированного обновления, мониторинга работоспособности и оптимизации системы под текущие потребности бизнеса. Абонентская поддержка позволит решить эти проблемы и получать своевременную помощь от консультанта или программиста.

Корпоративный портал имеет существенные доработки; в планы заказчика входит дальнейшая кастомизация и обновление продукта Битрикс 24. В таком случае сопровождение будет включать мониторинг быстродействия, оптимизацию настроек системы, постановку и оценку технических заданий на разработку.

Мы ценим время наших клиентов!

Неважно, на какой из рассмотренных стадий находится ваша компания, мы сможем дать экспертную оценку о необходимых переменах в сложившейся структуре ит-сервисов.

Прямой номер эксперта (9:00-23:00):
+7 960 238 84 41
Решения
Решения

Какие работы выполняет администратор Битрикс24

Оптимизация настроек базы данных и сервера, выделенного под Битрикс24;
Консультации по возможностям типового функционала портала или его донастройки;
Разработка дополнительных модулей учета (CRM и задачи сотрудникам, логистика и т.д.);
Оценка стоимости новых доработок.
Мониторинг проведения резервного копирования и работы сервера;
Рекомендации по устранению потенциальных проблем;
Обновление CRM, в рамках обслуживания, в случае отсутствия существенных доработок;
тарифы
тарифы
Тариф «Минимальный»:
до 5 часов в месяц
17 000
руб./мес.
Тариф «Стандартный»
до 10 часов в месяц
32 000
руб./мес.

Абонентская поддержка или разовые обращения. Что предпочесть?

Если вы обладатель коробочной версии портала без серьёзных доработок – выбирайте разовое обращение для проведения обновлений системы или экспресс-аудита работоспособности системы и консультации администратора Bitrix24. Стоимость разовых работ составит 3400 р./час.

Если была произведена кастомизация продукта, то мы рекомендуем регулярный мониторинг системы, позволяющий избежать сбоев в работе, и абонентское обслуживание.

Как мы ставим на поддержку корпоративные порталы Битрикс24

Заявка и консультация
Заявка и консультация

Вы оставляете заявку, и наш менеджер связывается с Вами для уточнения возникших потребностей в администрировании.

Аудит состояния портала
Аудит состояния портала

Мы проводим экспресс-аудит текущего состояния портала: оцениваем сложность установленных доработок (если они имеются) и наличие актуальных обновлений.

Выбор подходящего тарифа
Выбор подходящего тарифа

На основании полученных данных предлагаем либо абонентское обслуживание, либо проведение разовых работ.

Заключение договора на работы
Заключение договора на работы

Подписываем договор на обслуживание, включающий перечень проводимых работ, каналы для подачи заявок, скорость отклика и пункт о неразглашении конфиденциальной информации.

+7 960 238 84 41