Тема администрирования Bitrix24 актуальна больше для коробочных версий продукта. Именно они активно кастомизируются, интегрируются со сторонними ресурсами и, как следствие, нуждаются в абонентской поддержке.
У компании развёрнута «коробка» Битрикс24, которую обслуживает штатный системный администратор. Но его компетенций недостаточно для квалифицированного обновления, мониторинга работоспособности и оптимизации системы под текущие потребности бизнеса. Абонентская поддержка позволит решить эти проблемы и получать своевременную помощь от консультанта или программиста.
Корпоративный портал имеет существенные доработки; в планы заказчика входит дальнейшая кастомизация и обновление продукта Битрикс 24. В таком случае сопровождение будет включать мониторинг быстродействия, оптимизацию настроек системы, постановку и оценку технических заданий на разработку.
Неважно, на какой из рассмотренных стадий находится ваша компания, мы сможем дать экспертную оценку о необходимых переменах в сложившейся структуре ит-сервисов.
Какие работы выполняет администратор Битрикс24
Стоимость
Стоимость услуг администратора сервиса Битрикс24 зависит от объёма и сложности задач по настройке поддержке функционала.
Абонентская поддержка или разовые обращения. Что предпочесть?
Если вы обладатель коробочной версии портала без серьёзных доработок – выбирайте разовое обращение для проведения обновлений системы или экспресс-аудита работоспособности системы и консультации администратора Bitrix24. Стоимость разовых работ составит 3400 р./час.
Если была произведена кастомизация продукта, то мы рекомендуем регулярный мониторинг системы, позволяющий избежать сбоев в работе, и абонентское обслуживание.
Как мы ставим на поддержку корпоративные порталы Битрикс24
Вы оставляете заявку, и наш менеджер связывается с Вами для уточнения возникших потребностей в администрировании.
Мы проводим экспресс-аудит текущего состояния портала: оцениваем сложность установленных доработок (если они имеются) и наличие актуальных обновлений.
На основании полученных данных предлагаем либо абонентское обслуживание, либо проведение разовых работ.
Подписываем договор на обслуживание, включающий перечень проводимых работ, каналы для подачи заявок, скорость отклика и пункт о неразглашении конфиденциальной информации.