
Что такое абонентское обслуживание компьютеров
Абонентское компьютерное обслуживание юридических лиц заключается в передаче вопросов администрирования ИТ-инфраструктуры, техническому обслуживанию компьютеров внешнему исполнителю по абонентскому договору. При этом заказчик освобождается от решения вопросов защищенности, непрерывности и контроля ИТ-системы. А исполнитель наоборот, отвечает за все упомянутое.

С кем мы работаем и география деятельности
Мы предоставляем комплексное обслуживание компьютеров в Санкт-Петербурге для компаний любого уровня — как небольших предприятий, так и крупных производств, складов, оптовых поставщиков. Сотрудничаем с фирмами в СПб и Ленобласти с 1-2 офисами по городу. Готовы выехать на аудит либо предоставлять удаленное ИТ-обслуживание территориально-распределенным сетям магазинов, аптек, клиник.

Качество услуг обеспечено предоставлением ряда гарантийных обязательств для клиентов




Что входит в ежемесячное компьютерное обслуживание?
Компьютерное обслуживание организаций происходит по принципу «3К»:
Тарифы на абонентское обслуживание компьютеров организаций
Стоимость услуг компьютерного обслуживания зависит от количества компьютеров и серверов. Мы предлагаем обслуживание сервера, почты, видеонаблюдения, настраиваем бэкапы — все это повлияет на ежемесячные платежи.
ИТ-сервис | Стоимость за единицу техники, руб./ мес. | ||
---|---|---|---|
Экономичный старт* | Оптимальный выбор* | Премиум набор* | |
Компьютеры | до 700 | до 1000 | до 1200 |
Принтеры, МФУ | до 500 | до 600 | до 700 |
Сетевое оборудование | до 500 | до 600 | от 700 |
Файловый сервер | до 1500 | до 2000 | от 3000 |
Почтовый сервер | до 1500 | до 2500 | от 3500 |
Терминальный сервер | до 1500 | до 2500 | от 3500 |
Платформа виртуализации | до 1500 | до 2500 | от 3500 |
Контроллер домена | до 1500 | до 2000 | от 3000 |
Сервер 1С | до 1500 | до 2000 | от 3000 |
Сервер СУБД PostgreSQL | до 2000 | до 3000 | от 4000 |
Видеорегистратор | до 1500 | до 2000 | от 2500 |
Сервер SQL | до 3000 | до 4000 | от 5000 |
*Стоимость и тариф зависят от количества и сложности IT-сервисов компании.
Абонентское обслуживание компьютерной техники в выходные дни обговаривается отдельно как разовые работы по соответствующим тарифам.
- "Экономичный старт" подойдет небольшим компаниям СПб, которым требуется удаленное обслуживание без выездов в офис на профилактику рабочих мест. Заявки будут обрабатываться в неприоритетном порядке, однако, стоимость обслуживания значительно уменьшится. К тому же, вы сможете накапливать определенный объем работ и в конце месяца вызывать ИТ инженера в офис в рамках услуги "Выездной системный администратор".
- "Оптимальный выбор" — тариф подобран согласно базовым потребностям большинства небольших и средних предприятий. В рамках этого тарифа возможно поддерживать на должном уровне работоспособность ИТ инфраструктуры вашей организации. В пакет включен круглосуточный мониторинг сервера. В рамках услуги предоставляются профработы раз в месяц и 2 выезда ИТ инженера.
- В рамках тарифа "Премиум набор" предусмотрены услуги под требования среднего и растущего бизнеса с расширенными опциями. Благодаря усиленной ИТ поддержке обеспечен высокий уровень работоспособности ИТ-инфраструктуры. Тариф подразумевает более высокий уровень оперативности, плановые и внеплановые выезды, обслуживание VIP пользователей. В состав услуг входит непрерывный мониторинг серверов 24/7 и подключение к Helpdesk с индивидуальным кабинетом (заявки маркируются как приоритетные).
Также вы можете указать уровень SLA, который повлияет на скорость решения заявок и частоту выездов инженера к вам в офис. Базовый уровень SLA предполагает наличие таких параметров, как:
Услуга экспресс ИТ-аудита
Итоговая стоимость обслуживания компьютеров определяется после проведения бесплатного экспресс-аудита ИТ-инфраструктуры вашей компании инженером IT-отдела (время проведения: 2-3 часа). В течение 5 рабочих дней вы получите: