Комплексное абонентское обслуживание компьютеров

Хотите, чтоб ваш бизнес работал непрерывно и без сбоев? Передайте свою ИТ-инфраструктуру на абонентское обслуживание компьютеров для B2B и получайте безлимитную техническую поддержку через Хелпдеск.
диспозиция
диспозиция

Что такое абонентское обслуживание компьютеров

Абонентское компьютерное обслуживание юридических лиц заключается в передаче вопросов администрирования ИТ-инфраструктуры, техническому обслуживанию компьютеров внешнему исполнителю по абонентскому договору. При этом заказчик освобождается от решения вопросов защищенности, непрерывности и контроля ИТ-системы. А исполнитель наоборот, отвечает за все упомянутое.

С кем мы работаем и география деятельности

Мы предоставляем комплексное обслуживание компьютеров в Санкт-Петербурге для компаний любого уровня — как небольших предприятий, так и крупных производств, складов, оптовых поставщиков. Сотрудничаем с фирмами в СПб и Ленобласти с 1-2 офисами по городу. Готовы выехать на аудит либо предоставлять удаленное ИТ-обслуживание территориально-распределенным сетям магазинов, аптек, клиник.

приложение
приложение
Полная информация о здоровье ИТ-инфраструктуры предприятия в вашем cмартфоне!
Мы первыми из аутсорсеров разработали уникальный инструмент мониторинга всех ИТ-сервисов — мобильное приложение ITBOX. Контролируйте свою ИТ-инфраструктуру из любой точки мира, отправляйте заявки в приоритетном порядке удобным для вас способом, первыми узнавайте о свежих кейсах и инновациях в сфере ИТ-технологий и внедряйте их в своей компании. Будьте на шаг впереди конкурентов!
Узнайте больше
гарантии
гарантии

Мы заявляем о качестве своих услуг, обеспечивая его предоставлением ряда гарантийных обязательств для наших клиентов

Возврат оплаты первого месяца работы, если вас не устроило качество услуги.
Полная конфиденциальность получаемой нами информации на договорной основе
Время реакции на оставленную вами заявку регламентировано и не превысит 4 минут
Сохранность данных и бэкапы критичной для бизнеса информации
работы
работы

Что входит в ежемесячное компьютерное обслуживание?

Клиентская система HelpDesk (работает с понедельника по пятницу с 9-00 до 19-00)
Система проактивного мониторинга серверов (работает круглосуточно)
Ежемесячные профилактические работы
проекты
528
Обратите внимание на наши кейсы — в них мы описываем самые яркие и сложные реализованные проекты
наш подход
наш подход

Компьютерное обслуживание организаций происходит по принципу «3К»:

01.
Комплекс
Возьмем в «одни руки» вашу ИТ-инфраструктуру, настройку учета в «1С», корпоративный веб-сайт или портал «Битрикс24».
Для любой ИТ-задачи у нас есть готовое решение, которое мы умеем грамотно реализовать.
Мы накопили и ведем базу знаний по ИТ-инцидентам, поэтому нам не нужно «изобретать колесо» за ваш счет.
02.
Качество
Задачи ваших сотрудников решаются быстро. От 15 минут до 4-х часов — выбираете вы.
Финансово подкрепляем качество своей работы и конфиденциальность в договоре SLA.
Собственная Служба Качества инспектирует работу и доводит услуги до совершенства.
03.
Команда
На рынке ИТ мы уже более 15 лет. Завтра мы будем по-прежнему стабильно работать — как и ваша ИТ-инфраструктура.
Стабильная команда сертифицированных сотрудников: системные инженеры, технический директор, ИТ-архитектор.
Для подтверждения компетенций проводим аттестацию инженеров ежеквартально.
стоимость
стоимость

Тарифы на абонентское обслуживание компьютеров организаций

Стоимость услуг компьютерного обслуживания зависит от количества компьютеров и серверов. Мы предлагаем обслуживание сервера, почты, видеонаблюдения, настраиваем бэкапы — все это повлияет на ежемесячные платежи.

ИТ-сервис Стоимость по тарифу за единицу техники, рублей в месяц
Удаленный Стандарт Оптимум
Компьютеры До 700 До 1 000 До 1 300
Принтеры, МФУ До 420 До 600 До 780
Серверы До 1 890 До 2 700 До 3 510
Каждый последующий офис (склад) по городу 700 1 000 1 300

Абонентское обслуживание компьютерной техники в выходные дни обговаривается отдельно как разовые работы по соответствующим тарифам.

Также вы можете указать уровень SLA, который повлияет на скорость решения заявок и частоту выездов инженера к вам в офис. Базовый уровень SLA предполагает наличие таких параметров, как:

Удаленная поддержка;
Мониторинг работы ИТ-систем;
Плановые профработы 1 раз в мес.;
Выезды инженера — до 2-х в мес.;
Время реакции на заявки до 2 часов;

Услуга экспресс ИТ-аудита

Итоговая стоимость обслуживания компьютеров определяется после проведения бесплатного экспресс-аудита ИТ-инфраструктуры вашей компании инженером IT-отдела (время проведения: 2-3 часа). В течение 5 рабочих дней вы получите:

Анализ узких мест ИТ-инфраструктуры
Рекомендации по повышению надёжности ИТ;
Решения по снижению затрат на IT с финансовым расчетом.
+7 965 022 73 40