С кем мы работаем и какой спектр услуг предоставляем, осуществляя абонентское обслуживание IT-инфраструктуры
Небольшие офисы и организации: до 50 рабочих мест
Крупные компании и предприятия:до 150+ рабочих мест
-
HelpDesk — техподдержка пользователей Предоставим вашему коллективу доступ в систему сбора, регистрации и обработки обращений по возникающим проблемам.
-
Обслуживание компьютеров и оргтехники Мониторинг и устранение сбоев в работе, настройка рабочих мест, профилактика, модернизация и подбор оборудования.
-
Обслуживание серверов и сетей Компетентное администрирование, виртуализация, модернизация и масштабирование серверной группировки и сетей.
-
Система мониторинга ИТ-инфраструктуры Обслуживание ИТ-инфраструктуры включает отслеживание состояния сервисов и оборудования в онлайн режиме, позволяет предотвращать и оперативно устранять сбои.
-
Защита информации и резервирование данных Комплекс по защите от шифрования и утери данных, включающий распределенное резервное копирование по регламенту.
-
Сопровождение ПО и ИТ-сервисов Корпоративная почта, 1С, ERP, CRM, доступ в Интернет: обеспечим бесперебойную работу, предложим современные решения.
Преимущества сотрудничества
Лет
минимальное среднее время продолжительности обслуживания у нас
Мы гордимся тем, что большая часть наших клиентов с нами на протяжении многих лет. Этот факт — прямой показатель удовлетворенностью качеством нашего сервиса. Таких показателей удалось добиться за счет ряда ключевых отличий:
Порядок стоимости обслуживания IT-инфраструктуры на примерах действующих договоров
Точная стоимость обслуживания информационной инфраструктуры определяется на основе количества и требуемого уровня качества услуг, состава и особенностей обслуживаемой ИТ-инфрастрктуры, временных параметров реакции на поступающие заявки, необходимости в экстренных выездах специалистов, а также согласованных регламентов профработ и составу допуслуг.
Рассчитаем оптимальные условия для Вас: