Обслуживание серверов

Самостоятельно обслуживаем серверы, с готовностью сотрудничаем с системными администраторами на стороне клиента. Помогаем решать вопросы, требующие экспертных знаний в узких областях.
Решения
Решения

Обслуживание серверов — одна из наших основных специализаций

Независимо от количества серверов, операционных систем и виртуальных машин, мы готовы предоставить свои услуги, среди которых:

Обслуживание файловых серверов;
Обслуживание WEB-серверов;
Обслуживание серверов IP-телефонии;
Обслуживание SQL-серверов;
Обслуживание почтовых серверов;
Обслуживание серверов 1С;
Установка и обслуживание терминальных серверов;
Диагностика и ремонт серверов;
Аудит серверных группировок.

Что входит в обслуживание серверов

Общий перечень работ, проводимых при регламентном обслуживании:

Удаленное администрирование;
Подключение системы мониторинга;
Настройка корректной работы различных служб ОС;
Поддержка, разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети;
Поддержка внутренней системы безопасности;
Поддержка, контроль общего доступа в Интернет в локальной сети с ведением статистики;
Оптимизация трафика внутри сети;
Установка необходимого ПО с дистрибутива Заказчика;
Поддержка системы резервного копирования баз данных;
Поддержка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления баз данных;
Поддержка системы обновления стандартного ПО;
Рекомендации по обновлению оборудования;
Анализ записей в системных журналах для выявления ошибок;
Профилактика и техническое обслуживание аппаратной части.
экспресс-аудит
экспресс-аудит

Подготовка серверов к абонентскому обслуживанию

Регламентное обслуживание серверов начинается с экспресс-аудита, в который входит перечень исследований.
Анализ топологии сети;
Определение узких мест сети по производительности, надежности и безопасности;
Анализ серверного оборудования и конфигураций на соответствие поставленным задачам;
Определение необходимых параметров системы мониторинга серверов;
Контроль политики резервного копирования;
Проверка технических параметров серверов.

По результатам экспресс-аудита составляются рекомендации по структуре серверной группировки, ее аппаратной и программной части. Формируется ТЗ для проекта по оптимизации работы серверов.

Состав команды, работающей по таким проектам:

ИТ-архитектор / Технический директор: экспертиза задачи, разработка вариантов решений, технический надзор.
Профильные инженеры по необходимым ИТ-направлениям: базы данных, системы виртуализации, веб-технологии, IP-телефония и т. д.
Специалист по лицензированию ПО: поможет подобрать подходящий софт, подготовит документы на приобретение прав пользования.

Постановка серверов на абонентское обслуживание

После экспресс-аудита и оптимизации работы начинается абонентское (сервисное) обслуживание серверов. В ходе обслуживания к каждому серверу подключается система автоматического мониторинга, содержащая особые паттерны — признаки типовых проблемных ситуаций. Это помогает оперативно устранять источники сбоев и снижает время простоя серверов.

Примеры работ при сервисном обслуживании серверов:

Обслуживание серверов на Windows
Обслуживание серверов на Linux / Unix
Сетевое оборудование
тарифы
тарифы
Стоимость обслуживания серверов

Мы обслуживаем сервера на любых версиях операционных систем Windows и Linux. Стоимость обслуживания сервера зависит от:

Запущенных на сервере ИТ-сервисов
Использования на сервере систем виртуализации
Уровня обслуживания SLA

Стоимость абонентского сопровождения сервера начинается

от
3 700
руб./мес
проекты
528
Обратите внимание на наши кейсы — в них мы описываем самые яркие и сложные реализованные проекты
+7 965 022 73 40