Перенос в частное облако сервера 1С компании с тремя точками продаж специализированных товаров

02 ноября 2015
Компания:
Арт-магазин
Сфера деятельности:
Производство и реализация продукции для художников

По рекомендации наших клиентов к нам обратилась компания по производству и реализации продукции для художников. Офис — в центре Санкт-Петербурга, склад готовой продукции и точки продаж — в специализированных магазинах. 

Руководители компании поставили задачу внедрить решение, которое бы обеспечивало стабильную синхронную работу пользователей в офисе, на складе, за кассовыми аппаратами с 1С УТ 8.3 с одновременным соблюдением требований к информационной безопасности.

В процессе оперативно проведенного экспресс-аудита выявлены следующие проблемы:

  1. Сервер с 1С размещен в офисе компании, сохранение резервных копий выполняется нерегулярно и с недостаточной глубиной. Удаленные пользователи со склада, точек, аудиторы соединяются с сервером через Интернет по незащищенным каналам через незакрытый порт RDP;
  2. Периодически возникают перебои и перегрузки Интернет-канала в центральном офисе, что ведет к невозможности соединения с сервером удаленных рабочих мест;
  3. На одном сервере размещены базы 1С Бухгалтерия и 1С УТ. Во время формирования бухгалтерской отчетности, мощности сервера по вычислительным ресурсам недостаточно для работы клиентов 1С УТ с необходимой производительностью (долгий поиск, медленный отклик на вводимую информацию);
  4. Серверные диски не заведены в RAID. Повышенный риск долгого простоя при выходе из строя любого диска.

Предложенное решение

  1. Выделение в облачной инфраструктуре СТЕК, построенной на современных высокопроизводительных программно-аппаратных решениях в ЦОД-е уровня надежности Tier 3, виртуальных машин, обеспечивающих работу серверного ПО 1С и доступ к нему по VPN-каналу удаленных пользователей.
  2. Установка на точках и в офисе клиента оборудования MikroTik, обеспечивающего связь в единую Private Network  всех рабочих мест клиента.

Реализация

Проект выполнен в течение 3-х рабочих дней. Необходимая инфраструктура в облаке развернута в течение одного рабочего дня. Два дня ушло на оптимизацию скорости работы в разнородной среде (ряд рабочих мест с устаревшим и давно необновляемым  системным ПО) и на окончательное тестирование.

У Вас похожая задача?Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):
+7 960 238-84-41