Работа с дизайнерами в 1С — разработка уникального функционала для мебельной компании

10 марта 2020
Компания:
Мебельная компания
Сфера деятельности:
Продажа мебели, света и аксессуаров

Задача

Полгода назад компания клиента перешла на ведение учета в современной складской системе — Управление торговлей 11 в последней редакции. Но, учитывая специфику деятельности организации и особенности работы, им стали необходимы доработки текущего функционала УТ 11, а именно блок для сотрудничества с дизайнерами, оптимизация работы с претензиями клиентов и доставкой товаров, логика передачи товаров на тестовую примерку к дизайну помещения и отражения этого факта в учете. С этими первичными задачами заказчик обратился к нам.

Реализация

Как наиболее значимую доработку 1С УТ можно выделить — создание блока для учета работы менеджеров компании заказчика со сторонними дизайнерами. Задача нового функционала — оптимизировать сотрудничество, чтобы ответственным сотрудникам было удобно вести информацию о дизайнере: какие ведутся проекты и взаиморасчеты, какие оформлены договора по взаимоотношениям и кто ответственный менеджер.

Новый функционал включает:

  • Несколько справочников;
  • Регистры учета;
  • Блок отчетности по выплатам, контактной информации и динамике активности сотрудничества.

В качестве доработки УТ 11 реализована бонусная система — сложный расчет процентного вознаграждения, который зависит от динамики продаж товарных позиций. Кроме того, в системе стало возможно хранить заполненные договора и получать печатные формы по ним.

Доработка УТ

В ходе данного проекта специалисты «СТЕК» выполнили еще несколько доработок УТ 11. Была оптимизирована работа с претензиями клиентов, добавлено несколько новых возможностей обработки компенсаций и возвратов. Претензии клиентов получили связь с заявками на возврат, что существенно облегчило работу ответственного менеджера.

Кроме того, программисты 1С откорректировали работу логиста в новой системе учета. Доработали вкладку доставки с учетом пожеланий заказчика:  изменили стандартные способы доставки, автоматизировали выбор времени и оптимизировали прогноз доставки в зависимости от наличия товара на складе.

Из-за того, что номенклатурная база у заказчика — это достаточно штучный и эксклюзивный товар, то важно было в системе отразить и сделать удобным механизм учета переданных товаров на примерку к дизайну и интерьеру, возврат этих товарных позиций обратно, а также учет уже приобретенных клиентами товаров, но отданных на ответственное хранение в шоу-румы компании.

Результаты

  1. Была проведена доработка функционала 1С: Управление торговлей по входящим бизнес-условиям заказчика: разработан новый блок учета взаимодействия с дизайнерами, оптимизирован стандартный функционал системы, доработана логистика, возвраты, передача товаров на примерку к интерьеру;
  2. Блок по работе с дизайнерами был разработан и протестирован в течение нескольких недель. Другие дополнительные доработки заняли меньше времени и внедрялись напрямую в рабочую базу данных;
  3. Клиент остался доволен результатами проекта и по его окончании перешел к нам на абонентскую поддержку по 1С.
У Вас похожая задача?Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):
+7 960 238-84-41