Управление коммуникациями в организации: Битрикс24 для 100+ пользователей

11 ноября 2019
Компания:
Крупный оператор по поставкам промышленного оборудования
Сфера деятельности:
Поставка и обслуживание промышленного оборудования
Битрикс24
Битрикс24

Цели проекта

  • 1Внедрение в работу компании централизованной системы взаимодействия с персоналом;
  • 2Повышение уровня коммуникации между сотрудниками, оперативное информирование персонала о жизни отделов и предприятия;
  • 3Постановка и контроль исполнения внутренних задач.

Исходные данные

К нам обратился крупный оператор по поставкам промышленного оборудования: в компании трудится более ста сотрудников. В качестве системы коммуникаций в организации использовались дописанные блоки в учетной системе «1С», skype для бизнеса, корпоративная почта и разграниченный доступ к файловому хранилищу.

Необходимо было упростить совместную работу и внутренние коммуникации в компании, а также повысить уровень внутрикорпоративной культуры и вовлеченность сотрудников. Так как часть топ-менеджеров уже имела опыт взаимодействия с Битрикс24, было принято решение внедрять эту систему коммуникаций компании.

Реализация

Мы развернули и запустили в работу типовые блоки системы Битрикс24 для организации заказчика. В ходе работ было выполнено несколько настроек портала:

  • Переделана главная страница портала под нужды компании. Теперь там размещается актуальная информация: предложения по работе в офисе, новые сотрудники, дни рождения, «работники месяца», идеи и новости компании;
  • Реализован модуль по работе с корпоративной библиотекой. Он содержит уведомления о появлении новых книг, наступающих сроках сдачи, а также о том, когда освободится необходимый экземпляр. В системе есть справочник по книгам содержащий детальную описательную часть, фотографии книг, автора и дату поступления в библиотеку;
  • Запущен блок регистрации и исполнения заявок от сотрудников на хоззакупки, размещение вакансий, проведений ремонта оргтехники, модернизацию рабочих мест, курьерские доставки и другой внутренней логистики и процессов;
  • Также был создан «банк поощрений», где ведется накопление каких-либо достижений сотрудников. В конце выбранного периода времени определяются и поощряются лидеры.
  • Внедрен и настроен для работы типовой блок коробочного решения Битрикс24 — обучение персонала. Он позволяет публиковать на портале обучающие курсы и проводить аттестацию для сотрудников;
  • Реализовано оповещение сотрудников о наступающем дне рождении кого-то из персонала компании. В общую ленту событий при этом идет автоматическая публикация открыток и поздравлений для именинника;
  • Руководители отделов обучены работе с функционалом Битрикс24: основным модулям, настройке прав пользователей и доступа сотрудников к доработанным блокам;
  • За счет того, что портал заказчика, как и вся остальная ИТ-инфраструктура компании, обслуживается у нас: произведена настройка рабочих мест персонала в виде автоматического открытия портала компании при входе сотрудников в систему (на терминал компании).

Результаты

  • 1Для управления коммуникациями в организации в работу осуществлено внедрение Битрикс24
  • 2За счет проведения преднастроек (перенос всей структуры компании с отделами, фотографиями сотрудников, описанием функций, днями рождения и т.д. из 1С; формирование базовых проектов; настройка доступов персонала; доработка некоторых блоков Б24 для удобства использования в работе и т.п.) корпоративный портал легко вошел в жизнь компании и в работу сотрудников;
  • 3Внутренние коммуникации в организации растут, Битрикс 24 активно используется. Вовлеченность персонала компании в работу портала — 80%;
  • 4Мы продолжили сотрудничество с данными клиентом и ожидаем дополнительные задачи по развитию решения.
Иконка для обратной связи
У Вас похожая задача?Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):
+7 960 238-84-41