Задачи проекта
- Выделить клиенту мощности для реализации проекта;
- Внедрить на выделенном сервере корпоративный портал Битрикс24
- Настроить перенос информации из ранее используемой учетной системы в новый инструментарий (CRM Битрикс24);
- Реализовать в функционале блока CRM бизнес-процессы, отражающие сложившиеся в компании процессы обработки запросов и логику контроля исполнения задач;
- В расчетах по маржинальности Сделки необходимо реализовать модуль попозиционного расчета стоимости поставляемого оборудования и запасных частей;
- Внедрить используемые в работе печатные формы, а также настроить специализированную аналитику под цели и задачи руководства.
Результаты
- 1Развернули корпоративный портал Битрикс24 и выделили мощности для него в своем облаке;
- 2Произвели первичную настройку и оптимизацию работы будущего портала, настроели безопасное соединение с порталом, запустили и зарегламентировали процесс архивации базы данных;
- 3Осуществили перенос данных по накопленной информации (по клиентам и их сделкам) из ранее востребованной Заказчиком системы CRM;
- 4Преобразована логика работы пользователей с блоками CRM (работа менеджеров построена только на обработке Сделок и КП);
- 5В коммерческих предложениях, привязанных к сделкам, был реализован механизм просчета стоимости поставки товарных позиций исходя из массы различных условий и доп. затрат;
- 6Менеджеру предоставлена возможность влиять на формулы автоматического расчета маржинальности для максимального исключения корректировок вне функционала Битрикс24;
- 7Внедрены бизнес-процессы, контролирующие согласование стадии обработки Сделок и связанных с ними Коммерческих предложений. Также настроен механизм автоматической генерации задач на сотрудников, в случае обязательного выполнения важных действий (закупка, оплата, доставка);
- 8Создан пул корпоративных печатных форм (договор, счет, компред, информационное письмо и т.д.);
- 9Реализована аналитическая отчетность для анализа работы: по поставщикам, по клиентам, по менеджерам и т.д.