ООО «Деметра» - это группа специалистов в области благоустройства территорий, ландшафтном проектировании и устройстве таких современных газонов, как экопарковки. Побочными услугами компании также выступают аренда техники и продажа кондиционеров.
Цели и задачи
Мы разрабатывали сайт на основе уже имеющегося у «Деметры» корпоративного стиля. У компании также имелся корпоративный сайт, однако, требовалось привести его к более современному виду и представить весь спектр услуг и расширенное портфолио.
Сайт должен был привлечь как физлиц, так и представителей государственных организаций. Поскольку предыдущая версия сайта была хорошо проиндексирована, нашей задачей стало максимальное сохранение позиций сайта с использованием грамотно настроенных редиректов.
Разработка решения
Сайту в первую очередь требовалась простая в понимании CMS с широкими функциональными возможностями. В том числе, предусмотрены такие динамические разделы, как Вопрос-Ответ, Лента проектов, Новости. Пользователи должны иметь возможность отправить заявку с любой страницы услуги. На главной странице предусмотрен анимированный промо-блок услуг.
Работа над техническим заданием — ключевая веха в любом проекте по разработке сайта.
В процессе проектирования приходит понимание результата на выходе, какими практическими средствами мы планируем решить поставленные задачи.
Заказчик и разработчик получают возможность на старте проекта оценить принципы работы будущего сайта, визуально представить структуру разрабатываемого интерфейса.
Помимо представления спектра услуг от компании Деметра, нами был предусмотрен механизм публикации выполненных проектов с возможностью детального описания проведенных работ.
В ходе проекта было подготовлено более 20 макетов оформления разделов и модулей сайта.
Работая над визуальным образом, мы постарались придать облику сайта индивидуальный стиль, вместе с этим не перегружая интерфейс избыточной графикой.
Результатом наших трудов стал легкий, приятный рисунок сайта. Продуманные принципы навигации делают посещение комфортным, интуитивно понятным не создают препятствий в поиске требуемой информации.
Результаты
Новый сайт открыт в сентябре 2012 г., и сразу же была запущена рекламная кампания.
На данный момент сайт имеет стабильный поток посетителей, в среднем 1366 визитов в месяц. Что естественно для данной тематики, в зимние месяцы наблюдается спад, а с апреля по ноябрь подъем.
Что характерно, переходы по рекламе дают более качественные переходы, глубина просмотра составляет 2-3, тогда как с поисковых систем глубина 2 страницы.
Визиты
Посещаемость сайта остается не только стабильно высокой для сайтов такого направления, но и растет из года в год.
Позиции
По статистике 50% трафика приносят поисковые системы, 22% переходы по рекламе и 14% прямые заходы.
Конверсия формы заявки составляет 0,02%, посетители предпочитают звонить сами.
Вадим Михайлович
Ковалевич
Коммерческий директор
ООО «Деметра»
Слово Заказчику
Мы работаем со Стеком с 2007 года, и это не первый наш совместный опыт по разработке сайта. Поскольку предыдущая версия сайта морально устарела, а мы стараемся всегда быть в тренде, новую версию мы не сомневаясь поручили этому же исполнителю. Нас устраивает скорость работы, точность в составлении ТЗ и исполнении проекта. Понравился гибкий подход к оплате с поэтапной разбивкой.
Новая версия сайта полностью соответствует сегодняшним потребностям нашей компании. Мы ежегодно расширяем линейку услуг и имеем возможность быстро добавлять их на сайт. Деятельность Деметры сезонна, и особенно актуально для нас вовремя прорекламировать некоторые виды услуг, с чем ребята вполне справляются. Нашим клиентам также приятно иметь дело с новым сайтом. Благодарим Стек за проделанную работу!