Обслуживание системы бесперебойного питания в загородном доме

06 апреля 2024
Компания:
Частное лицо
Сфера деятельности:
Конфиденциальная информация
Wi-Fi
Wi-Fi

Исходные данные:

Ранее мы описывали проект по установке системы резервирования электропитания в загородном доме.

Спустя полтора года, наша команда выехала на объект для обслуживания системы, контроля качества, а также получения обратной связи от клиента.

Особенности проекта:

Напомним, что система бесперебойного питания коттеджа состоит из инвертора, батарей к нему и уникальной схемы автоматики, разработанной для проекта.

Внешний вид системы бесперебойного питания

Перед установкой системы были поставлены следующие задачи:

  • Ответственная фаза (теплый пол, котел, септик, сигнализация, автоматика ворот) подключается к инвертору при помощи внутренней автоматики, переключение этой фазы на резервное питание происходит за 10 мс;
  • 2 оставшиеся фазы, которые включают остальную электронику, за счет внешней автоматики подключаются к инвертору в течение 100 мс.

Таким образом, планировалось, что инвертор сможет поддерживать все три фазы. Однако на этом этапе присутствовали опасения, что чувствительная к перебоям электроснабжения техника (посудомоечная машина, стиральная машина, телевизоры, компьютеры) может перезагружаться или обнуляться, не сохранять установленные настройки.

Задача:

Провести профилактические работы, осмотр и контроль установленной системы и побеседовать с клиентом за чашечкой кофе)

Результаты:

Эксплуатация показала, что опасения были напрасны: техника не сбрасывалась, все системы работали исправно. Более того, при использовании время работы системы превзошло расчетное (от 6 до 8 часов при обычной жизнедеятельности дома). Потребление энергии уменьшилось за счет внимательности и бережливости клиента: он старался не использовать самые энергозатратные объекты в условиях резервного питания.

Случай, рассказанный нам клиентом:

Холодной зимой 2024 года, особенно в январские праздники происходили большие и частые сбои электроснабжения. Электричество отсутствовало почти каждый день, с перебоями до 8 часов. Многие жители коттеджного поселка не могли даже приготовить праздничный ужин, что очень сильно подпортило впечатление о таком долгожданном отдыхе.

А вот установленная нами система отлично себя показала в таких, почти экстремальных, условиях: клиент смог спокойно включать посудомойку, стиральную машинку и духовку, чтобы пригласить гостей и с комфортом провести морозные праздничные дни. Кроме того, клиент рекомендовал нас своим друзьям и знакомым. Их истории будут ждать вас в следующих наших проектах.

Иконка для обратной связи
У Вас похожая задача?Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):
+7 965 022 73 40