За разработкой необычного wi-fi проекта обратился наш клиент — рекламное агентство, которое готовило PR-акцию для одного из четырех крупнейших мобильных операторов в России.
Задачи проекта
- 1Для реализации проекта wi-fi с авторизацией клиентов посредством СМС необходимо было подобрать оборудование с минимальным потреблением электроэнергии. При этом оно должно поддерживать настройку системы авторизации при подключении к wi-fi посетителей лофта. Также среди требований к оборудованию была возможность установит в него SIM-карту 4G;
- 2Требовалось разработать индивидуальную страницу авторизации по SMS для подключения к wi-fi. Макеты сайта были предоставлены заказчиком;
- 3Необходимо настроить распределение скорости доступа к интернету по пользователям;
- 4Провести исследование места установки оборудования, чтобы получить наилучший сигнал 4G и максимальное покрытие wi-fi на территории площадью порядка 400 кв. м.
Сложности проекта
Сложность заключалась в том, что оборудование устанавливается в типичном петербургском дворе-колодце с металлическими крышами, что ухудшает сигнал LTE.
Вокруг заведения находится не менее 15 других общественных заведений – ресторанов, кафе со своими wi-fi-точками. Множество чужих сетей в тех же диапазонах создавали помехи и зашумляли эфир.
Результаты
Проект выполнен практически за 5-7 рабочих дней.
Ответственность за проект была очень высока, ошибиться было нельзя, мы не могли подвести известный бренд. Поэтому провели тщательнейшее исследование на месте.
Выбрана точка с максимальной скоростью интернета, подобраны настройки для получения оптимальных условий пользования Интернетом для посетителей.
Авторизация для клиентов с индивидуальным дизайном была разработана по готовому макету и внедрена в систему.
После этого были протестированы несколько различных клиентов — мобильных телефонов и ноутбуков.
Система авторизации позволяет получать информацию о подключившемся пользователе — время подключения, номер телефона, аккаунт в соцсетях (при авторизации через соцсети) и другие подробности. После прохождения авторизации клиент перенаправляется на сайт рекламной кампании.
Для сбора подробной статистики и дальнейшей аналитики на страницах авторизации мы установили Яндекс Метрику.
Для освещения событий с места проведения PR-акции лофт посетили представители телевидения и журналисты, событие имело публичный характер.