Центр компьютерного обслуживания — это аутсорсинговая компания, которая выполняет работы по восстановлению и поддержанию работоспособности вычислительной техники, компьютерных сетей и комплексов.
Что делает центр компьютерного обслуживания
Компании, которые профессионально занимаются техническим обслуживанием компьютеров, серверов и сетей, часто выполняют работу комплексно. Так бизнес, который нуждается в их услугах, получает необходимые услуги у одного исполнителя. Это экономит время, позволяет быстрее добиваться поставленных целей и контролировать результаты на любом этапе работы.
Центр обслуживания компьютеров предоставляет такие услуги:
- Консультация специалистов и их непосредственная помощь через систему HelpDesk. Сотрудники компании-заказчика оставляют в системе заявки, а технические специалисты выполняют их в соответствии с утвержденным регламентом;
- Конфигурирование, внедрение и тонкая настройка. Эти работы выполняются как на пользовательских ПК, так и на серверном или сетевом оборудовании;
- Ремонт и восстановление компьютерной техники. Сюда относится замена неисправных модулей, возобновление работы оборудования после программных и аппаратных сбоев, восстановление информации из резервных копий или после вирусных атак;
- Обеспечение безопасности на сервере и рабочих местах. В эту категорию попадает резервное копирование данных, настройка и регулярное обновление антивирусного ПО, предотвращение утечки конфиденциальной информации;
- Прокладка и поддержание работы компьютерной сети. Специалисты проложат локальную сеть, установят сетевое оборудование (в том числе беспроводные точки), подключат к корпоративной сети удаленные офисы, настроят политики доступа и учетные записи пользователей на сервере.
Преимущества обращения в центр компьютерного обслуживания
Компании, которые передают ИТ-функции на аутсорсинг, получают не только комплексное компьютерное обслуживание на высоком уровне, но и оптимизируют работу всего предприятия. Отпадает необходимость содержании штата ИТ-специалистов (с выплатой заработной платы, соцпакета и повышением квалификации), освобождаются ресурсы для развития приоритетных направлений в бизнесе, появляются мощные инструменты контроля и анализа предоставляемых услуг.