Обслуживание рабочей станции

20.12.2018

Обслуживание рабочих станций — это мероприятия, которые направлены на поддержание работоспособности пользовательских ПК в организации. Часто услуга входит в комплекс, куда также относится обслуживание серверов, компьютерной сети, периферийных и устройств телефонии.

Поддержка рабочих станций

В договоре на оказание услуг перечисляются работы, в которых по факту нуждается организация для поддержания работоспособности пользовательских ПК. При настройке и поддержке рабочих станций инженеры руководствуются такими принципами: производительность, функциональность и безопасность.

Примерный перечень работ приведен ниже.

Поставка и настройка новых ПК

Оценка потребностей клиента, закупка оборудования, которое соответствует поставленным задачам, а также ввод его в эксплуатацию.

Проверка технического состояния

Замер температур критичных компонентов (материнской платы, процессора, видеокарты), очистка от пыли, восстановление поврежденных контактов, своевременная замена кулеров и термопасты.

Ремонт компьютеров

Поиск и замена неисправных комплектующих, переустановка ПО, восстановление утерянной информации.

Администрирование

Настройка учетных записей пользователей, распределение прав доступа.

Оптимизация сетевого доступа

Настройка сетевых подключений.

Установка и обновление ПО

Поиск свежих версий ПО и его обновление, инсталляция нового ПО, настройка специализированного программного обеспечения (для работы с бухгалтерскими данными, проектирования, создания графических и видеоэффектов, инженерных расчетов и т. п.).

Диагностика и лечение от вирусов

Установка, настройка и регулярное обновление баз антивирусного ПО. Проведение мероприятий по предотвращению вирусных атак и утечки коммерчески значимых данных. Лечение зараженных объектов, устранение последствий вирусных атак.

Работа с бэкапами

Создание резервных копий, восстановление данных на рабочих ПК в случае их потери или повреждения.

Опционально:

Обслуживание серверов и рабочих станций, подключенных к ним принтеров, сканеров, МФУ, факсов и иного периферийного оборудования, поддержание работоспособности локальной вычислительной сети. Приобретение и заправка картриджей для принтеров, МФУ и другой печатной и не только техники, которая нуждается в расходниках. Также абонентское обслуживание включает взаимодействие с поставщиками услуг связи — интернет- и хостинг-провайдерами, услуг телефонии и других.

Преимущества абонентской поддержки офисных ПК

  • 1Прозрачная схема оплаты — только за те услуги, которые прописаны и оказаны по договору;
  • 2Удаленное обслуживание из любой точки с возможностью выезда специалиста на объект;
  • 3Повышение эффективности работы ИТ-подразделения и оптимизация бизнес-процессов;
  • 4Оперативное реагирование на неполадки, возникающие в работе пользовательских ПК;
  • 5Снижение затрат на техническое обслуживание рабочих станций и их модернизацию;
  • 6Доступ к услугам квалифицированных ИТ-инженеров с большим опытом работы;
  • 7Индивидуальное решение задач в зависимости от специфики работы компании;
  • 8Взаимозаменяемость инженеров (болезнь, командировка, невыход на работу);
  • 9Использование выгодных схем лицензирования ПО.
Иконка для обратной связи
У Вас похожая задача? Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):