Обслуживание компьютерных устройств — это комплекс мероприятий, направленных на подержание вычислительной техники в рабочем состоянии. Дополнительно сюда относят работы по выбору конфигурации, установке и настройке оборудования и другие.
Что входит в обслуживание компьютерных устройств
Работы по обслуживанию компьютерной техники включают в себя:
- Выбор оптимальной конфигурации, тестирование компонентов на совместимость и их закупка;
- Установка и настройка вычислительной техники и периферийных устройств, а также серверов, систем хранения и другого компьютерного и сетевого оборудования, необходимого предприятию;
- Организация бесперебойной работы оборудования;
- Профилактические работы, которые помогают поддерживать работоспособность техники и оперативно устранять неполадки;
- Тестирование оборудования при максимальной нагрузке;
- Восстановление оборудования после аппаратных и программных сбоев;
- Послегарантийный ремонт техники;
- Подключение рабочих станций, серверов и СХД к локальной и глобальной сети;
- Ведение журнала технического контроля;
-
Обновление драйверов и другого ПО для стабильной работы оборудования.
Почему выгодно делегировать обслуживание компьютерных устройств
Стабильная работа компьютерной техники определяет эффективность всей компании, от нее напрямую зависит непрерывность бизнес-процессов и конкурентоспособность предприятия. Если обслуживанием оборудования занимаются специалисты широкого профиля, это не всегда удобно: они физически не могут охватить весь спектр работ, не обладают достаточной квалификацией для решения частных проблем. А еще их необходимо зачислять в штат, выплачивать зарплату и обеспечивать соцпакетом, а также оперативно искать им замену в случае отсутствия на рабочем месте.
Альтернативный вариант — делегировать обслуживание вычислительной техники аутсорсинговой компании. Ее специалисты обеспечат стабильную работу компьютерного и сопутствующего оборудования, оперативно подключат и настроят его, проведут или конфигурируют локальную сеть, организуют непрерывный мониторинг ключевых устройств и помогут с разработкой защищенной ИТ-инфраструктуры. А благодаря клиентской системе HelpDesk сотрудники получат профессиональную поддержку по телефону или в режиме удаленного подключения.