ИТ-аутсорсинг длязаведений сферы HoReCa

Наши современные информационные решения для отелей, ресторанов и кафе помогут вам сосредоточиться на качестве оказания сервиса не беспокоясь о технологиях.
диспозиция
диспозиция

ИТ в сфере HoReCa

Современные ИТ-решения позволяют владельцам заведений оптимизировать бизнес-процессы, управлять расчетом постоянной и переменной частей зарплаты сотрудников, автоматизировать учет нарушений, штрафов и поощрений, регулировать расход Wi-Fi трафика среди посетителей, обезопасить корпоративную информацию от внезапной потери или кражи и решать многие другие задачи.

Культура ведения бизнеса в сфере HoReCa претерпевает значительные изменения во всем мире. В гонке за посетителями и клиентами сейчас выигрывает тот, кто собирает группу профессионалов и обеспечивает их современными технологическими решениями. Незаменимую роль в закрытии всех ИТ-запросов играет надежный IT-интегратор.

Мы ценим время наших клиентов!

Неважно, какие именно ИТ-услуги вам нужны, мы готовы обсудить ваши задачи и предложить пути решения!

Прямой номер эксперта (9:00-23:00):
+7 965 022 73 40
Мы ценим время наших клиентов!

Неважно, какие именно ИТ-услуги вам нужны, мы готовы обсудить ваши задачи и предложить пути решения!

Прямой номер эксперта (9:00-23:00):
+7 965 022 73 40
преимущества
преимущества

Основные выгоды ИТ-аутсорсинга в HoReCa:

  • Решение полного комплекса ИТ-задач

    Заключая партнерское соглашение с ИТ-интегратором, вы получаете поддержку целой рабочей группы, состоящей из профессионалов различных сфер ИТ. Вам не нужно будет искать других подрядчиков на новую задачу — мы способны оперативно выполнить любой IT-проект.

  • Мониторинг работы ИТ-систем и сервисов

    Так как в сфере HoReCa высокое значение имеет уровень сервиса, он должен быть обеспечен современными ИТ-решениями, которые бесперебойно будут работать на благо бизнеса. Вы будете уверены в корректности работы ИТ-систем — каждому клиенту мы предоставляем доступ к системе круглосуточного мониторинга функционирования ИТ-инфраструктуры.

  • Быстрое реагирование на инциденты и исправление их последствий

    В случае возникновения чрезвычайных ситуаций (это может быть форс-мажор или даже кибератака со стороны одного из недобросовестных сотрудников), мы сможем восстановить работу вашего заведения в считанные часы!

  • Прозрачность работы ИТ-интегратора, контроль выполнения задач

    Всегда четко согласованный договор на оказание услуг и составленное техническое задание нашим ИТ-аналитиком, а также постоянно на связи персональный ИТ-менеджер.

  • Максимальное снижение затрат на штат IT-специалистов

    Одно из основных преимуществ перехода заведения на ИТ-аутсорсинг — значительное снижение расходов на содержание своего IT-отдела.

  • Защищенные каналы связи между филиалами компании

    Вы получите максимально безопасную связь между всеми офисами и филиалами заведений — мы обладаем экспертизой в построении защищенных корпоративных сетей.

  • Возможность быстрого масштабирования

    Вам требуется подключить к своей сети новый филиал в другом городе? ИТ-аутсорсинговые услуги предоставляют для HoReCa возможность максимально оперативно расширить ИТ-инфраструктуру на любое количество филиалов.

решения

Наши ИТ-сервисы для HoReCa

решения

Мы много лет сотрудничаем с предприятиями общественного питания, реализуя индивидуальные проекты под каждого клиента. Благодаря наработанному опыту наши эксперты готовы предложить актуальные ИТ-решения для вашего отеля, бара или ресторана.

Построение ИТ-инфраструктуры для заведения
Аудит ИТ-инфраструктуры
Проверка соответствия ИТ-системы предприятия современным требованиям безопасности и рекомендацию по своевременному обновлению оборудования.
Экспертная ИТ-поддержка
Экспертиза третьей линии
Помощь собственной ИТ-службе компании, коллегиальные решения при необходимости проектных работ. Экспертиза второй и третьей линии техподдержки.
Обслуживание сервера отеля, кафе или ресторана
Обслуживание серверов
Поддержка 10-15 физических и виртуальных серверов (файлового, почтового, терминального и пр.). Мониторинг 24/7 и немедленное реагирование на сбои.
Настройка почты для отеля или ресторана
Интеграция / миграция корпоративной почты
Доменная почта для взаимодействия сотрудников с другими подразделениями, клиентами и поставщиками.
Настройка телефонии для отеля
Интеграция IP-телефонии с другими системами
Организация единого центра управления звонками от коллег и партнеров. Организация переговорных и конференц-связи с партнерами и подрядчиками из РФ и зарубежья.
монтаж СКС в отеле или ресторане
Монтаж СКС + видеонаблюдения
Контроль работы персонала и сохранности оборудования на складе и производстве. Предотвращение аварий или пожаров. Мониторинг активности вокруг объекта.
Сервисное обслуживание 1С
Обслуживание 1С
Услуги по сервисному обслуживанию конфигураций «1С» в рамках абонентского договора или разовые проектные работы под нужды предприятия. Логистические решения.
Построение Wi-Fi сети в отеле или ресторане
WiFi для склада
Стабильный бесшовный Интернет на большой территории и в офисных помещениях – без разрывов и зависаний. Работа с ТСД и штрих-кодами.
Внедрение CRM для отеля или ресторана
Корпоративный портал и CRM
Внедрение корпоративного портала на основе Битрикс 24: для совместной работы персонала компании, отслеживания общих производственных процессов и блоком CRM с массой настраиваемых возможностей.
проекты
528
Обратите внимание на наши кейсы — в них мы описываем самые яркие и сложные реализованные проекты