Системы учета на базе программ «1С» на сегодняшний момент используются практически в каждой компании. Зачастую, на предприятии может использоваться несколько различных по специфике учета баз данных 1С (бухгалтерские, кадровые, управленческие, складские и т.д.).
Продукты фирмы «1С» часто требуют обновления, а иногда и небольших настроек под специфику учета или консультаций по типовому функционалу. Хорошо, когда в штате компании есть специалист, который может оперативно помочь с проведением подобных работ. В случае, если такого специалиста нет, то компании выгодно иметь надежный тыл в виде абонементного ежемесячного обслуживания.
Большая часть работ производится нами за счет удаленного доступа к базам данных 1С наших клиентов. Но в рамках абонентского обслуживания возможны и выезды специалистов 1С на площадки клиентов, например, для настройки торгового оборудования или внедрения сложных блоков учета.
Неважно, какая у вас задача по настройке 1C, мы сможем дать экспертную оценку о необходимых переменах в структуре учета.
Неважно, какие именно услуги по интеграции 1С вам нужны, мы готовы обсудить ваши задачи и предложить пути решения!
Почему именно мы?
Стоимость сопровождения 1С в месяц
Как мы настраиваем 1С
Вы оставляете заявку и с вами связывается наш менеджер для консультации и уточнения подробностей техподдержки и сопровождения 1С.
Мы производим аудит текущего состояния: перечень и релизы используемых в работе конфигураций 1С, требуется ли поддержка 1С бухгалтерии, 1с торговли, 1с зарплаты, обменов с различными внешними системами (например, с сайтом или Битрикс24) и т.д.
На основе полученных данных согласовываем с клиентом оптимальный тарифный план или проект по приведению текущей системы учета в состояние возможности абонентской поддержки продуктов 1С.
Подписываем договор на сопровождение, включающий в себя: сроки отклика на поступающие от клиента запросы, каналы подачи заявок, пункт о неразглашении конфиденциальных данных.
Договор на проведение работ
Любые работы по 1С можно условно разделить на несколько этапов, поэтому с заказчиком как правило заключаются три договора. Первый – на проведение предпроектного обследования и формирование краткого техзадания на будущий проект. Второй – это договор на проект, со всеми закрепленными в него этапами внедрения, интеграций, переносов данных, обучения и запуска. Третий – после запуска системы в работу, определяется необходимый объем часов на ежемесячную поддержку/доработку системы, сроки реагирования на заявку, перечень не критичных доработок, которые будут постепенно внедряться в рамках действия договора на поддержку.