Задача
Заказчику для оперативного анализа отклика от рекламы, а также анализа загрузки точек по сервисному ремонту было необходимо настроить автоматическое формирование отчетов и отправку их из учетной системы 1С по жесткому регламенту: ежедневно / раз в неделю / раз в месяц. В зависимости от периода отправки – форма отчета должна видоизменяться.
Реализация
Проект был выполнен на управляемых формах (платформа 8.3). Управленческий учет Заказчика основан на типовом решении компании 1С — «1С:Управление торговлей 8». Совместно с клиентом были выработаны срезы получаемой им в почту оперативной аналитики работы точек по ремонту техники. Для формирования внутренней отчетности для рассылки были задействованы новые регистры накопления информации.
В результате работ заказчик получает ежедневные почтовые уведомления на конец рабочего дня.
В этом сводном отчете представлено:
- Кроме аналогичных показателей, что и в ежедневных отчетах, добавлен еще и денежный показатель;
- Также, в отчете представлена ежедневная динамика по приросту клиентской базы в течении недели.
Еженедельные почтовые уведомления. В этом сводном отчете представлено:
- Кроме аналогичных показателей, что и в ежедневных отчетах, добавлен еще и денежный показатель
- Также в отчете представлена ежедневная динамика по приросту клиентской базы в течении недели.
Ежемесячный отчет по работе точки по ремонту техники:
- Показывает топ клиентов за неделю;
- Показывает, кто из предыдущего периода не обратился по соответствующим услугам в новом периоде;
- Показывает не закрытые в текущем месяце заявки – для принятия управленческого решения по ним.
С точки зрения пользователя системы почтовых уведомлений руководитель получает читаемые письма в удобном формате, как в почтовом клиенте на ПК.
Так и в почтовом клиенте на экране смартфона.