Автоматизация складского учета с помощью терминалов сбора данных (ТСД) в торговой компании "ЮПИТЕР ПЛЮС"

29 мая 2014
Компания:
Оптовая продажа светильников
Сфера деятельности:
Оптовая продажа осветительного оборудования европейских производителей

Для автоматизации ведения складского учета и контроля складских остатков, проведения инвентаризаций и быстрого оформления приходных и расходных накладных, Заказчиком было принято решение внедрить в работу складского персонала ТСД (терминалы сбора данных). Задача усложнялась тем, что клиент в качестве системы складского учета использовал полностью адаптированную и измененную под его задачи программу «1С». Ввиду этого, стандартные модули для связки «1С» и «ТСД» полностью не подходили для этой работы. Потребовалось написание не только дополнительного кода к системе учета на «1С», но и создание отдельной базы данных SQL для хранения и изменения данных на ТСД.

Также, сложным этапом в реализации стал этап «Сборки» - по фиксации в ТСД сборки заказов выгруженных туда из программы «1С». То есть, складской работник, выгрузив из «1С» текущий перечень накладных для сборки заказов, получил возможность в любой последовательности собирать заказы, а в случае отсутствия товара из заказа мог сохранить эту предварительную сборку и приступить к сборке следующего заказа.

В результате проведенных работ Заказчик смог уменьшить время проведения инвентаризаций, оформления прихода и расхода товара, наладить механизм по сборке заказов путем минимизации ошибок связанных с «человеческим фактором».

Также, не маловажным плюсом, стала автономность работы данной системы от учетной базы «1С», ввиду возможности работы базы данных ТСД как в он-лайн режиме, так и в режиме офф-лайн, вне зависимости от наличия интернета и работоспособности точек Wi-Fi на складе.

Разработано на базе платформы: 1С: Предприятие.

У Вас похожая задача?Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):
+7 960 238-84-41