Чистка и обновление
нетиповой учетной системы 1С: УПП

11 февраля 2019
Компания:
Официальный дилер коммерческой спецтехники KAMAZ, ISUZU, RM-Terex
Сфера деятельности:
Сервисное, гарантийное обслуживание, ремонт и поставка запчастей

Исходные данные

Клиент долгое время работает с учетной системой на базе конфигурации «1С: Управление производственным предприятием». Но за годы использования эта конфигурация была переписана разными программистами под специфику и потребности организации, поэтому обновление нетиповой конфигурации 1С — достаточно сложный и нетривиальный процесс.

Кроме того, перед клиентом встала задача: 1C чистка базы данных, поскольку в ней скопилось большое количество собственных организаций, по которым уже нет и не будет движений из-за их закрытия или реорганизации (а как следствие масса учетных политик, документов, регистров и т.д., требующих чистки базы).

Задача

  • 1Чистка базы данных от лишних собственных юридических лиц и данных по ним;
  • 2Обновление 1С: УПП.

Реализация

I этап: чистка базы данных

Сложность задачи заключалась в том, что в базе данных имелось очень много связок между справочниками, документами, регистрами, и необходимо было сохранить всю прошлую информацию по рабочим организациям (в том числе сохранить правильные количественные и суммовые остатки).

1C чистка базы

Вначале работа была произведена на копии БД, после анализа и утверждения результата клиентом, была обновлена рабочая БД: удалено более 25-ти лишних собственных организаций и учетная информация по ним. В дальнейшем, в течение недели, были постепенно выявлены Заказчиком и успешно исправлены нашими специалистами возникшие некорректности в учете.

II этап: обновление нетиповой конфигурации 1C

Мы произвели анализ настроек конфигурации и тестовое обновление на копии базы данных. После проверки тестовой базы данных, аналогичные работы были произведены и на рабочей конфигурации.

Обновление нетиповой 1С

Сложность обновления заключалась в том, что с базой данных ежедневно работает более 50 сотрудников. Объем базы очень большой и любимые движения по ней — создание, анализ тестовых копий, развертывание — требуют больших временных затрат. Все работы по обновлению заняли чуть больше одной рабочей недели.

III этап: продолжение сотрудничества

Клиент остался доволен результатами сотрудничества. На данный момент с нашей помощью заказчик ежеквартально производит нетиповое обновление 1С, а также обращается по другим вопросам, связанным с настройкой конфигурации для целей управленческого учета.

Одно из сложных обновлений получилось в конце 2018 — изменения, связанные с повышением ставки НДС до 20%. Разработчиком (компанией «1С») в типовой конфигурации были затронуты многие алгоритмы в системе, а также у клиента имелось много дополнительных самописных доработок, связанных с НДС. Обновленную базу нужно было запустить и проверить в начале года. Этот переход был самый сложный, но мы добились стабильных результатов.

Результаты

  • 1Заказчик получил необходимую БД с перечнем только нужных организаций;
  • 2Произведено сложное обновление нетиповой конфигурации 1С: УПП;
  • 3Клиент остался на нашей поддержке и ежеквартально проводит обновления БД с нашей помощью.
Если вас заинтересовал данный кейс, и вам необходима настройка 1С в своей компании — звоните и обсудите все детали с нашими специалистами.
Иконка для обратной связи
У Вас похожая задача?Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):
+7 960 238-84-41