Доработки текущего функционала
«1С: Управление торговлей»

01 июля 2019
Компания:
Ремонтный завод дизельной аппаратуры
Сфера деятельности:
Ремонт и поставка дизельных двигателей
Доработки текущего функционала 1С Управление торговлей

Исходные данные

К нам обратился заказчик – предприятие по ремонту и поставке дизельной аппаратуры — с задачей: в имеющемся решении на базе «1C Управление торговлей» улучшить работу производственного и складского блоков. Это было обусловлено тем, что большой объем двигателей подлежит модульному ремонту, соответственно необходимо учитывать возможности сборки-разборки двигателей на модульные составляющие, а также хранение и отражение на складе модулей по инвентарным номерам хранения и быстрого поиска в ячеистом складе.

Доработка типовой конфигурации 1С

Реализация

Одним из вариантов реализации данного проекта был глобальный переход компании на более сложную систему учета, например, 1C ERP. Но для этого потребовалось бы много временных и кадровых ресурсов, в том числе затраты на покупку нового ПО, модернизацию серверного оборудования и запуск приобретенного ПО в работу. Ориентировочно запуск таких решений занимает от полугода до года и требует по затратам на работы от 1 миллиона рублей.

Руководство компании, ознакомившись со всеми непростыми реалиями внедрения, а также системными требованиями, приняло решение отложить такой переход на несколько лет, чтобы подготовить ресурсы и персонал для работы в будущей системе ERP.

Тем временем силами наших специалистов были сделаны небольшие доработки текущего функционала заказчика. В почти типовой конфигурации 1C был расширен складской и дописан дополнительный блок, отражающий упрощенное ведение производства.

Доработки типовой конфигурации 1C

Были сформированы дополнительные аналитические отчеты, которые смогли предоставить анализ по состоянию складских запасов, основных производственных затрат и планов поставки запчастей. Благодаря такому решению клиент смог «закрыть» основные проблемные места в ведении учета. Это дало возможность отсрочить на время глобальный переход компании на более сложную систему учета.

Результаты

  • Настройка 1С «Управление торговлей» смогла на текущем этапе развития закрыть основные проблемы в контроле и учете заказчика;
  • Клиент получил временную отсрочку для подготовки персонала к тому, чтобы в будущем перейти на более современную модель учета на базе 1С ERP.

Иконка для обратной связи
У Вас похожая задача?Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):
+7 960 238-84-41