Настройка системы управленческого учета и отчетности для компании «ФРАНС»

16 декабря 2013
Компания:
«ФРАНС»
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная продажа одежды

Чтобы идти в ногу со временем и использовать в работе современные механизмы учета, Заказчику потребовался переход на новую платформу 1С: Предприятие 8. Сложность этого перехода состояла в том, что старая система учета на базе программы «1С: Торговля и склад 7.7» была сильно переписана под задачи Заказчика.

Поэтому проект разбивался на несколько частей: формализация бизнес-процессов клиента (чтобы отсеять в старой системе учета отжившие свое механизмы и не переносить их в новую), написание технического задания, реализация задач по ТЗ, связь новой системы с торговым оборудованием, обучение пользователей и запуск их работы в новой программе.

Для руководства важным блоком в проекте стала реализация блока внутренней управленческой отчетности по работе магазинов с детализацией по персонализированным продажам персонала.

Произведенная нашими специалистами связка программы «1С» с системой учета потока посетителей помогла получить в отчетности данные по проходке в имеющихся точках торговли в разрезе дневных и вечерних часов.

Настройка автоматической рассылки блока отчетности руководителям компании увеличила оперативный контроль, как за работой сети магазинов, так и компании в целом.

Разработано на базе платформы: 1С: Предприятие 8.

Мы уже давно живем в современном мире, при корректной настройке 1С уже давно можно работать без зависаний, а ваши сотрудники не будут страдать от нервного тика из-за постоянных сбоев программ! Звоните нам, и мы решим все технические вопросы вашей ИТ-инфраструктуры.
Иконка для обратной связи
У Вас похожая задача?Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):
+7 960 238-84-41