Настройка учетной системы
для работы с лидами в 1С

26 июня 2015
Компания:
Фабрика по производству сайтов
Сфера деятельности:
Создание недорогих сайтов для любых клиентов и отраслей

Для оперативной обработки и анализа лидов, поступающих с различных площадок, руководство компании приняло решение разработать базу данных с возможностями системы по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Разработка базы данных 1С с возможностями CRM

В процессе разработки предстояло организовать:

  1. Регистрацию входящих лидов с различных сайтов и почтовых ящиков. Проведена интеграция с почтовым клиентом в 1С;
  2. Автоматизированное распределение лидов по сотрудникам и отделам компании;
  3. Реализована статусная работа с лидами – с автоматическим назначением заполнения той или иной информации сотрудниками компании в зависимости от текущего статуса лида;
  4. Информирование сотрудников в 1С о появлении нового лида или задачи поставленной на этого сотрудника. Добавлена система напоминаний и раскрашивания цветами текущего пула задач;
  5. Внедрение системы шаблонов документов (договоров, приложений, счетов) для оперативного выписывания пакета документов клиенту в зависимости от заказанной услуги;
  6. Автоматическое напоминание о выписывании периодических счетов на платежи (ежемесячных, ежеквартальных, годовых);
  7. Создание системы отчетов по анализу отработки лидов, выполненных/срочных/просроченных к выполнению задач и т.д.

Сложности проекта:

Ввиду разработки задачи «с нуля» первоначальное техническое задание на разработку несколько раз подвергалось переработке и внесению новых подзадач к реализации.

Реализация:

Проект выполнялся в течение полугода. За это время была сформирована задача для разработки базы данных. Выбрано решение — база данных 1С, основа разработки — типовой продукт «1С:Управление торговлей 8».

У Вас похожая задача?Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):
+7 960 238-84-41