Для оперативной обработки и анализа лидов, поступающих с различных площадок, руководство компании приняло решение разработать базу данных с возможностями системы по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM).
В процессе разработки предстояло организовать:
- 1Регистрацию входящих лидов с различных сайтов и почтовых ящиков. Проведена интеграция с почтовым клиентом в 1С;
- 2Реализована статусная работа с лидами – с автоматическим назначением заполнения той или иной информации сотрудниками компании в зависимости от текущего статуса лида;
- 3Информирование сотрудников в 1С о появлении нового лида или задачи поставленной на этого сотрудника. Добавлена система напоминаний и раскрашивания цветами текущего пула задач;
- 4Внедрение системы шаблонов документов (договоров, приложений, счетов) для оперативного выписывания пакета документов клиенту в зависимости от заказанной услуги;
- 5Автоматическое напоминание о выписывании периодических счетов на платежи (ежемесячных, ежеквартальных, годовых);
- 6Создание системы отчетов по анализу отработки лидов, выполненных/срочных/просроченных к выполнению задач и т.д.
- 7Автоматизированное распределение лидов по сотрудникам и отделам компании;
Сложности проекта:
Ввиду разработки задачи «с нуля» первоначальное техническое задание на разработку несколько раз подвергалось переработке и внесению новых подзадач к реализации.
Реализация:
Проект выполнялся в течение полугода. За это время была сформирована задача для разработки базы данных. Выбрано решение — база данных 1С, основа разработки — типовой продукт «1С:Управление торговлей 8».